Tesla вновь запустила снятую с производства Model 3 Long Range RWD, произведенную в Китае

Tesla официально запустила Model 3 Long Range RWD в Китае с производством на Gigafactory Shanghai — версию электромобиля, которую компания ранее сняла с производства.

При первом запуске Model 3 Tesla предлагала автомобиль с батарейным блоком Long Range и заднеприводной (RWD) конфигурацией.

Позднее эта модель была снята с производства, так как Tesla начала предлагать батарею Long Range только в сочетании с двухмоторным полным приводом (AWD).

Ранее в этом году стало известно, что Tesla может вернуть эту модель, но только в Китае, с производством на Gigafactory Shanghai, согласно документам, поданным в Министерство промышленности Китая.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Теперь Tesla сделала это официальным, обновив свой онлайн-конфигуратор Model 3 в Китае, который теперь включает Model 3 Long Range RWD в разделе «Выбор моделей, произведенных в Китае»:

Как видно, автомобиль имеет впечатляющий запас хода в 668 км (415 миль), но это основано на цикле NEDC, который больше не используется в других частях мира и, как считается, редко соответствует реальным условиям вождения.

Оригинальная Model 3 Long Range RWD имела рейтинг NEDC 675 км, а рейтинг EPA — 325 миль (523 км).

Tesla указывает цену новой версии Model 3 в размере 366 550 юаней (около 52 000 долларов США), но после субсидий на электромобили в Китае она снижается до 339 050 юаней (около 48 000 долларов США).

Интересно, что Tesla также включила Model 3 Performance в раздел «Выбор моделей, произведенных в Китае» в своем китайском онлайн-конфигураторе.

До сих пор единственной моделью Model 3, произведенной в Китае, была Standard Range Plus RWD.

Объявляя о производстве Model 3 в Китае, генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что автопроизводитель будет выпускать в стране только базовые версии автомобиля, а более дорогие версии по-прежнему будут производиться во Фримонте, Калифорния.

Мнение Electrek

Очевидно, что текущие обстоятельства, а именно приостановка работы завода во Фримонте из-за пандемии, вероятно, заставили Илона передумать.

Логично, чтобы Gigafactory Shanghai производила все версии Model 3 в долгосрочной перспективе, так почему бы не начать сейчас, когда Tesla даже не может импортировать их из Калифорнии.

Кроме того, мне нравилась Model 3 Long Range RWD. Я считаю, что это осмысленная конфигурация.

Я хотел бы, чтобы Tesla вернула ее повсеместно, но я рад, что по крайней мере китайский рынок получит к ней доступ.

Несмотря на влияние коронавируса, я думаю, что ситуация Tesla в Китае выглядит хорошо. Цифры за март, безусловно, это отражают. Теперь будет интересно посмотреть, смогут ли они удержать эту динамику.