
Продажи Tesla в Китае достигли рекордного уровня в марте, несмотря на пандемию коронавируса, и составили 25% продаж электромобилей в стране за этот период.
На прошлой неделе Tesla объявила, что поставила более 88 000 автомобилей в первом квартале 2020 года — что стало «лучшим первым кварталом за всю историю» и превзошло ожидания по поставкам.
Поскольку коронавирус остановил экономику во многих странах, аналитики были удивлены результатами.
Мы уже знали, что Tesla поставила 3 563 и 3 900 автомобилей в январе и феврале в Китае, но мартовские цифры, по-видимому, сыграли решающую роль.
Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) объявила сегодня, что Tesla поставила 10 160 автомобилей в Китай в марте, что является лучшим результатом автопроизводителя за один месяц.
Tesla добилась этого результата в месяц, когда общие продажи легковых автомобилей в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира, упали более чем на 40%.
Чтобы продолжить поставки, компания расширила свою службу доставки на дом, которая позволяет клиентам получать новые автомобили, ограничивая свои передвижения.
Кроме того, Tesla также начала предлагать «бесконтактные тест-драйвы». Это заключается в предоставлении клиентам доступа к тестовым автомобилям путем онлайн- или телефонной записи и разблокировки автомобиля через мобильное приложение Tesla.
Таким образом, им никогда не придется напрямую контактировать с продавцами Tesla. Tesla даже предоставляет видеоинструкции в автомобиле на центральном экране.
Они выпустили рекламный ролик обо всем процессе, чтобы люди узнали о новой услуге «бесконтактный тест-драйв».
CPCA полагает, что автомобильный рынок начнет расти в апреле, по мере того как страна будет восстанавливаться после пандемии и снимать больше ограничений.
Благодаря тому, что Gigafactory Shanghai теперь, по сообщениям, способна производить 3000 автомобилей Model 3 в неделю, Tesla удваивает свои усилия на китайском рынке.
Мнение Electrek
Это впечатляет.
Честно говоря, если верить китайским данным по коронавирусу, то пандемия была хуже в стране в феврале, чем в марте.
Тем не менее, невероятно, что Tesla достигла своего лучшего месяца на рынке в таких условиях — когда остальная часть рынка снизилась более чем на 40%.
На данный момент очевидно, что китайский рынок будет чрезвычайно важен для Tesla в 2020 году.
Gigafactory Shanghai поможет, но, насколько я понимаю, даже несмотря на то, что они могут работать, в отличие от завода во Фримонте, цепочка поставок все еще испытывает трудности.
Будет интересно наблюдать за ситуацией.
Если у вас есть какая-либо информация относительно ситуации, пожалуйста, не стесняйтесь отправлять ее на fred@electrek.co.