Tesla Model Y: детальный разбор показал значительные улучшения по сравнению с Model 3, несмотря на 75% общих деталей

Последние видео с детальным разбором Tesla Model Y показывают, как Tesla удалось внести значительные улучшения по сравнению с Model 3, несмотря на 75% общих деталей с электрическим седаном.

Как мы сообщали ранее, Сэнди Манро, эксперт по производству, который прославился в сообществе Tesla после разбора ранней Model 3, проводит первый детальный разбор Model Y.

Манро раскрывает детали разбора по частям, и вы можете ознакомиться с нашим предыдущим отчетом о качестве сборки, переднем багажнике и подвеске Tesla Model Y, а также с другой публикацией о проводке и литых деталях кузова Model Y.

Теперь эксперт по производству углубляется в детали и демонстрирует некоторые из наиболее впечатляющих улучшений, внесенных в Model Y по сравнению с Model 3.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

В последних видео мы видим, что большинство панелей и салон автомобиля были сняты, обнажив архитектуру кузова, силового агрегата и проводку Model Y.

В прошлом году Tesla объявила, что Model Y, построенная на той же платформе, что и Model 3, будет иметь около 75% общих деталей с электрическим седаном.

Это позволяет Tesla добиваться значительной экономии затрат за счет производства этих деталей в больших объемах, но также ограничивает производственные улучшения, которые автопроизводитель может внести в электрический внедорожник, поскольку ему приходится полагаться на дизайн Model 3 для большинства деталей.

Тем не менее, по словам Манро, Tesla удалось внести довольно впечатляющие улучшения, несмотря на эти ограничения.

Пол автомобиля и проводка Tesla Model Y

Теперь, когда салон был разобран, Манро смог хорошо рассмотреть пол и проводку, что очень похоже на Model 3, но Tesla удалось внести некоторые улучшения:

Например, Tesla удалось использовать пол Model 3 в внедорожнике, подняв его с помощью вспененного полипропилена (EPP), что позволило повторно использовать другие детали интерьера от Model 3, такие как сиденья и вся приборная панель, просто на другой высоте.

Приподнятый пол позволяет Tesla иметь лучшую архитектуру проводки и разместить под ним дополнительные компоненты:

Одно из наиболее значительных улучшений, отмеченных Манро, заключается в том, что Tesla заменила длинную высоковольтную проводку, идущую от инвертора к зарядному порту, на трубы (трубы Model Y слева и провода Model 3 справа):

Манро говорит, что главное преимущество заключается в том, что трубы будут идеально подходить во время сборки, и, следовательно, это должно сэкономить время при производстве.

Он также отметил, что они должны быть легче проводов Model 3.

В другом видео Манро подробно рассмотрел заднюю часть Model Y, которая является самым значительным изменением в кузове Model Y по сравнению с Model 3:

Как мы сообщали ранее, генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla переходит на конструкцию с алюминиевым литьем вместо ряда штампованных стальных и алюминиевых деталей для кузова Model Y:

«Когда у нас появится большая литейная машина, она перейдет с 70 деталей на 1 с существенным сокращением капитальных затрат на всех роботов, которые собирают эти детали».

Новая заявка на патент, поданная в прошлом году, раскрыла эту новую литейную машину, которую Tesla использует для сборки Model Y.

Манро подтвердил это изменение, хотя на самом деле он видит две детали сзади, соединенные кронштейном:

Тем не менее, он был очень впечатлен улучшениями задней части, и ему особенно понравился багажник, который устанавливается одним элементом.

Судя по посадке последнего, эксперт по производству полагает, что Tesla может обновить дизайн Model 3, чтобы также использовать эти производственные улучшения.

Манро также снова отмечает, что третий ряд сидений Model Y может оказаться ориентированным назад.

В видео Манро также сказал, что Tesla подтвердила ему, что они добавят корпус к тепловому насосу Model Y, чтобы снизить уровень шума.

Мнение Electrek

Здесь есть очень интересные моменты.

Мне было интересно, насколько значительные улучшения Tesla сможет внести в производительность Model Y по сравнению с Model 3, при этом сохранив большинство деталей.

Это гораздо больше, чем я ожидал. Поздравляем Tesla.

Мне также понравился аргумент Манро о том, что Tesla потенциально может привнести эти улучшения в Model 3.

Хотя это потребует значительных капитальных затрат, учитывая объемы производства Model 3, это может окупиться, если экономия затрат на один автомобиль будет достаточно велика.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже.