Первый взгляд на режим запуска Tesla с «стойкой гепарда»: оказалось, немного быстрее

Tesla начала выпускать новое обновление программного обеспечения, которое включает обновленный режим запуска с тем, что Tesla называет «стойкой гепарда», и появляются первые реальные тесты.

Как мы сообщали в прошлые выходные, Tesla обновляет режим запуска, который позволяет высокопроизводительным автомобилям Tesla стартовать на полную мощность, для Model S и Model X Raven.

Tesla пишет о новом режиме запуска в примечаниях к выпуску:

Для улучшения сцепления с дорогой адаптивная подвеска принимает «стойку гепарда» (опускает переднюю ось) и регулирует демпфирование.

Похоже, Tesla будет использовать новую адаптивную подвеску в Model S и Model X Raven, чтобы опустить подвеску спереди, что уже требуется для использования текущего «режима запуска», но оставит заднюю часть приподнятой — как у гепарда:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Tesla начала распространять новое обновление программного обеспечения среди своих клиентов вчера, и теперь некоторые владельцы начинают тестировать новый режим запуска.

YouTube-блогер DragTimes — один из них, и они выпустили видео об этом с интересными результатами:

Самое удивительное то, что новый режим запуска не только улучшает сцепление с дорогой благодаря новой стойке, но и раскрывает большую мощность в Model S Performance Raven.

За последние несколько лет Tesla начала разрешать владельцам получать полную мощность от своих высокопроизводительных автомобилей только через режим запуска, что, по их словам, было сделано для «защиты силового агрегата».

DragTimes теперь обнаружил, что с новым режимом запуска пиковая мощность увеличилась с 580 кВт до 614 кВт, что эквивалентно примерно 45 дополнительным лошадиным силам.

Что касается времени, результаты снизились с 2,47 до 2,41 секунды для разгона от 0 до 60 миль в час, с 6,77 секунды при 102,23 миль в час до 6,71 секунды при 103,55 миль в час на 1/8 мили, и с 10,67 секунды при 124,70 миль в час до 10,54 секунды при 127,5 миль в час на четверть мили.

Однако Model S Performance не имел лучшей конфигурации колес и шин для теста, и DragTimes ожидает, что результаты будут лучше, когда тесты будут проведены с колесами Arachnid от Tesla.

С обновлением Tesla также изменила способ активации режима запуска, который, как отмечает DragTimes, стал проще, а также дольше удерживается, прежде чем вам придется стартовать.