Volvo присоединяется к автопроизводителям, поддерживающим Калифорнию по выбросам, выступая против администрации Трампа

На прошлой неделе Дональд Трамп подорвал стандарты топливной экономичности, что стало прямым нападением на электромобили. Этот шаг еще больше отделяет федеральные стандарты выбросов от строгих калифорнийских правил нулевых выбросов. К счастью, BMW, Ford, Honda и Volkswagen поддержали Калифорнию, заключив индивидуальные сделки с штатом по повышению эффективности. Теперь Volvo присоединяется к этим четырем автопроизводителям, напрямую договариваясь с Калифорнией по поводу выбросов.

Национальные целевые показатели топливной экономичности теперь будут расти всего на 1,5% до 2026 года. В тот день, когда администрация Трампа подорвала стандарты эффективности эпохи Обамы, Volvo заявила, что ведет переговоры с Калифорнией.

Китайский автопроизводитель Geely владеет брендами Volvo и Polestar, которые имеют сильные программы по производству электромобилей. Volvo планирует ежегодно выпускать полностью электрический автомобиль в течение следующих пяти лет. К 2025 году Volvo хочет, чтобы электромобили составляли 50% ее мировых продаж.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

В январе Volvo открыла онлайн-заказы на свой первый серийный электромобиль — Volvo XC40 Recharge. Для бронирования требуется залог в размере 1000 долларов. Электрический кроссовер мощностью 402 л.с. будет обеспечивать запас хода более 200 миль на одной зарядке.

Теперь Volvo присоединяется к четырем другим автопроизводителям, добровольно принимающим более строгие целевые показатели выбросов, установленные Калифорнией. Компании заявили, что не будут поддерживать федеральные судебные иски против права штата устанавливать собственные правила.

На другой стороне истории (и чистого воздуха) Fiat-Chrysler, GM и Toyota поддержали Белый дом, призывая к национальному стандарту, который теперь ослаблен.

Volvo заявила Reuters, что ее сделка с Калифорнией «служит национальным путем вперед».

Анализ, проведенный Фондом защиты окружающей среды, прогнозирует, что более слабые стандарты приведут к выбросу на 1,5 миллиарда дополнительных метрических тонн загрязняющих веществ, вызывающих изменение климата, к 2040 году, что примерно эквивалентно работе 68 угольных электростанций в течение пяти лет. Анализ также прогнозирует, что новые правила приведут к более чем четверти миллиона случаев приступов астмы к середине века.

Мнение Electrek

Пять автомобильных компаний встали на сторону, возможно, самых значительных экологических правил страны.

Fiat-Chrysler, GM и Toyota упорно остаются на стороне администрации Трампа. GM вынужден изворачивать логику, чтобы оправдать свою позицию.

После того, как на прошлой неделе Трамп ослабил национальные правила эффективности транспортных средств, Ford удвоил свои обязательства перед Калифорнией. Боб Холикросс, вице-президент Ford по устойчивому развитию, экологии и технике безопасности, сказал:

Мы по-прежнему привержены достижению сокращения выбросов в соответствии с калифорнийскими рамками и продолжаем считать, что этот путь является лучшим для наших клиентов, окружающей среды, а также для краткосрочного и долгосрочного здоровья автомобильной промышленности.

Мы можем практически списать Fiat-Chrysler и Toyota, когда речь идет об электромобилях. Но General Motors в прошлом месяце представила 10 мощных электромобилей за один день. Кроме того, Трамп вступил в конфликт с генеральным директором GM Мэри Барра в прошлом месяце из-за производства компанией аппаратов ИВЛ.

Барра могла бы дать знать Трампу о своих чувствах, последовав примеру Volvo и заключив сделку с Калифорнией. В то же время GM занял бы твердую позицию в поддержку окружающей среды и своих будущих электромобилей.