
Шведская компания CAKE, начавшая с электромотоциклов для бездорожья, быстро зарекомендовала себя и на дорогах. Сегодня CAKE объявила о запуске своего четвертого дорожного электромотоцикла — CAKE Kalk INK SL.
CAKE запускает Kalk INK SL
CAKE Kalk INK SL — это версия мотоцикла Cake KALK INK для дорог общего пользования, которая, в свою очередь, является упрощенной версией оригинального CAKE Kalk OR.
CAKE впервые представила модель Kalk INK, ориентированную на бездорожье, чуть больше месяца назад.
По сравнению с CAKE Kalk OR стоимостью 13 000 долларов, INK стоит более доступные 9 500 долларов.
Такой более низкой цены удалось достичь за счет замены некоторых более качественных компонентов, таких как высококлассная подвеска, на более стандартные. Оригинальный силовой агрегат остался без изменений, поэтому более доступные модели INK по-прежнему обладают теми же характеристиками производительности, что и их более дорогие оригиналы.
Это, безусловно, справедливо и для CAKE Kalk INK SL, новой дорожной версии мотоцикла, выпущенной сегодня.
Как пояснил генеральный директор CAKE Стефан Иттерборн в заявлении, предоставленном Electrek:
«Мы рады расширить городское присутствие CAKE новой моделью Kalk INK SL, которая сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с эффективными качествами для поездок по городу. Этот мотоцикл создан на базе бескомпромиссного и сверхлегкого Kalk &, но использует компоненты, колеса и подвеску, которые немного более жесткие, что означает простоту обслуживания и легкость в использовании. С запуском Kalk INK SL мы представляем четвертую модель дорожных мотоциклов CAKE наряду с Kalk & и недавно выпущенными Ösa+ и Ösa Lite. Каждая из этих моделей сочетает в себе азарт и ответственность, чтобы вдохновить переход на нулевые выбросы, будь то в отдаленных или городских условиях».
В отличие от Kalk OR и Kalk INK, разработанных только для бездорожья, Kalk INK SL оснащен световым комплектом с поворотниками, светодиодным дисплеем, зеркалом с левой стороны, ножным тормозом и держателем номерного знака.
Максимальная скорость также была скорректирована путем изменения передаточного числа на Kalk INK SL. Теперь мотоцикл может развивать максимальную скорость 56 миль в час (90 км/ч), чтобы поддерживать минимальные скорости на шоссе. Это небольшое увеличение по сравнению с 50 милями в час (80 км/ч) внедорожной версии.
Kalk INK SL весит 181 фунт (82 кг) с одним аккумулятором емкостью 2,6 кВт⋅ч и оснащен двигателем мощностью 10 кВт (13,4 л.с.). CAKE предоставляет три оценки времени работы/запаса хода. Компания заявляет о 3 часах езды по трейлам/эндуро, запасе хода 53 мили (86 км) по стандарту WMTC-II или 22 милях (35 км) при «высокоскоростной» езде со скоростью 44 миль в час (70 км/ч). Достаточно сказать, что вы не будете проводить много времени, катаясь по шоссе, даже если мотоцикл имеет для этого скорость.
Kalk INK SL теперь доступен для предварительного заказа с депозитом в размере 200 долларов США для оплаты полной стоимости в 10 500 долларов США.
Хотя это немного выше, чем 9 500 долларов за ориентированный на бездорожье Kalk INK, Kalk INK SL по-прежнему намного дешевле, чем более премиальный Kalk& стоимостью 14 000 долларов.
Если вы задаетесь вопросом, какие замены были сделаны для снижения цены по сравнению с премиальными моделями, у CAKE есть ответ:
«Kalk INK SL и его внедорожный брат Kalk INK созданы на базе революционной платформы Kalk OR, дебютировавшей в 2018 году. Все четыре модели линейки Kalk (Kalk OR, Kalk&, Kalk INK и Kalk INK SL) используют один и тот же мощный силовой агрегат, аккумулятор и прочную раму/маятник из алюминия 6061, разработанные для высокопроизводительного Kalk OR и дорожной модели Kalk&. Однако Kalk INK и Kalk INK SL используют заднюю подвеску без рычагов для простоты, легкую переднюю подвеску для бездорожья для прочности, крылья и кузов из черного поликарбоната и ABS, полученных методом литья под давлением, а также прочные 19-дюймовые колеса для повышения долговечности и снижения общего обслуживания».
CAKE доставляет свои мотоциклы по всему миру, ожидаемая дата начала поставок — июль.