Tesla Model Y: разборка показала впечатляющую проводку и литье кузова

Архитектура проводки и литье кузова Tesla Model Y, особенно в задней части, не разочаровали в ходе первого разбора нового электрического внедорожника.

Как мы сообщали вчера, Сэнди Манро, эксперт по производству, прославившийся в сообществе Tesla после своего анализа ранней Model 3, проводит первый разбор Model Y.

Манро шаг за шагом делится подробностями разбора, а с нашим предыдущим отчетом о качестве сборки, переднем багажнике и подвеске Tesla Model Y можно ознакомиться здесь.

Теперь эксперт по производству добрался до самого главного, сняв несколько панелей, чтобы показать более сложные производственные и конструкторские решения Model Y.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В новом видео Манро делится первыми впечатлениями о проводке, тормозах, быстроразъемных соединениях и задней конструкции кузова Model Y:

Эти элементы представляют большой интерес для сообщества Tesla и аналитиков, поскольку автопроизводитель и генеральный директор Илон Маск хвастались улучшениями в этих областях.

Как мы уже сообщали ранее, Tesla работает над революционной новой архитектурой проводки, которая поможет роботам собирать будущие автомобили, такие как Model Y.

Маск также заявил, что Tesla переходит к конструкции с использованием литья алюминия вместо серии штампованных стальных и алюминиевых деталей для кузова Model Y:

«Когда у нас появится большая литьевая машина, она превратит 70 деталей в 1, что приведет к значительному сокращению капитальных затрат на всех роботов, которые собирают эти детали».

Поданная в прошлом году новая патентная заявка раскрыла эту новую литьевую машину, которую Tesla использует для сборки Model Y.

Теперь Манро начал изучать результаты применения этих новых технологий в Model Y, и он, похоже, впечатлен.

Сначала он рассмотрел 12-вольтовую проводку и был впечатлен прочной изоляцией, которую Tesla использовала для проводов – он говорит, что это «никогда раньше не делалось»:

Манро также был впечатлен использованием Tesla более дорогой системы быстрого подключения для кондиционера, что, по его мнению, значительно снизит вероятность утечек в будущем:

Эксперт по производству также кратко рассмотрел тормоза Model Y в видео и заявил, что они больше и мощнее, чем тормоза Model 3:

Однако, похоже, это все еще переупакованные тормоза Brembo.

Манро говорит, что видит реальное улучшение в задней части автомобиля по сравнению с Model 3:

Когда Tesla делала Model 3, я был очень недоволен задней частью автомобиля. Я видел сотни деталей, которых там быть не должно.

В случае с Model Y Манро рад, что Tesla изменила конструкцию, сделав весь багажник цельным, что, по его мнению, изготовлено из нейлона, армированного стекловолокном.

Вокруг него Манро отметил «гигантское алюминиевое литье», которое составляет заднюю часть кузова Model Y, что, как мы уже упоминали, стало одним из самых больших улучшений по сравнению с Model 3.

Эксперт по производству считает, что Tesla учла некоторую критику Model 3 при внесении улучшений в Model Y.

Маск признал, что ценит отзывы Манро:

«Высококачественная критическая обратная связь от Munro & Co очень ценится!»

В целом, похоже, что эксперт по производству очень доволен Model Y, но предстоит еще многое изучить. Он ожидает выпустить больше видео в ближайшие дни.