
Если вы искали мощный электровелосипед с большим запасом хода, где акцент сделан на «электро», а «велосипед» — лишь второстепенное понятие, то это может быть именно то, что вам нужно. Украинская компания Delfast представила совершенно новые версии своих мощных электровелосипедов с большим запасом хода, известные как Delfast Prime 2.0 и Partner 2.0.
Поищите «нелепые электровелосипеды» в энциклопедии, и вы найдете там упоминание Delfast. И я говорю это в хорошем смысле.
В 2017 году они побили мировой рекорд Гиннесса по запасу хода среди коммерчески доступных электровелосипедов (228 миль или 367 км).
Недавно компания выпустила обновленную модель Delfast Top 2.0 с максимальной скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Они даже создали версию Top Cop специально для полиции, которой нужен более доступный вариант, чем полицейские мотоциклы.
Модели Delfast Prime и Partner не такие быстрые и мощные, как их топовая модель, и вместо этого делают упор как на универсальность, так и на запас хода.
Prime 2.0 оснащен гигантской батареей емкостью 3,3 кВт*ч, установленной в эндуро-раме, что обеспечивает заявленный запас хода 245 миль (394 км) в режиме ECO при скорости 9-13 миль в час (14-21 км/ч). Велосипед запрограммирован на максимальную скорость 28 миль в час (45 км/ч), при которой запас хода, вероятно, снизится примерно до 100-150 миль (160-240 км) в зависимости от условий езды. Для тех, кто хочет ездить еще быстрее, Prime 2.0 можно разблокировать для достижения максимальной скорости 37 миль в час (60 км/ч), однако Delfast заявляет, что это делается на свой страх и риск владельца и не предназначено для использования в местах, где такие скорости на дорогах общего пользования нарушают местные правила.
Для достижения таких скоростей Prime 2.0 оснащен модернизированным задним мотор-колесом мощностью 1,5 кВт. Другие обновления включают двойные передние гидравлические дисковые тормоза, ременной привод (на фотографиях велосипедов не показан) и улучшенные передние и задние фонари с переключателем ближнего/дальнего света. Опциональные аксессуары теперь включают сиденье-скамью в мотоциклетном стиле, а также задний багажник в мотоциклетном стиле для установки кофров и других аксессуаров.
Delfast также анонсировал обновленную модель Partner 2.0, которая является более легкой версией велосипеда. В то время как Prime 2.0 весит 128 фунтов (58 кг), Partner 2.0 немного легче — всего 110 фунтов (50 кг). Это не совсем стройно, но должно облегчить управление велосипедом. Большая часть этой экономии веса приходится на меньшую батарею емкостью 2 кВт*ч. С меньшим запасом хода в 74 мили (120 км) Partner 2.0 не предлагает такого же уровня избыточности, как Prime 2.0.
Ожидается, что обе новые модели поступят в производство в июле 2020 года. Велосипеды уже доступны для предварительного заказа по всему миру, цена в США составляет 4199 долларов за Partner 2.0 и 5199 долларов за Prime 2.0. Если вам не нужна новейшая версия, Delfast также проводит распродажу текущих версий велосипедов: Prime стоит 3374 доллара, а Partner — 2624 доллара.
Мнение Electrek
Сначала я был готов назвать цифру запаса хода в 245 миль бредом. Но потом я посчитал.
Этот показатель запаса хода соответствует эффективности 13 Вт*ч/милю, что является разумным потреблением для электровелосипеда с поддержкой педалирования на скорости 10 миль в час.
Конечно, большинство людей не ездят так медленно, поэтому большинство людей не увидят запас хода в 245 миль. Например, я обычно отмечаю эффективность около 20-25 Вт*ч/милю на большинстве своих электровелосипедов, когда езжу только на газу на скорости около 20 миль в час. Это означало бы запас хода около 130-165 миль на Delfast Prime 2.0.
Другими словами, большинство электровелосипедов заявляют о запасе хода около 25-50 миль, но у них также есть батареи, которые примерно в 5-6 раз меньше, чем у Delfast Prime 2.0. Так что имеет смысл, что он достигнет примерно в 5-6 раз большего запаса хода при 5-6 кратной емкости батареи.
Тем не менее, есть определенно ограниченное количество людей, которые будут искать такие велосипеды. Они выглядят интересно, не поймите меня неправильно. Но это очень много электровелосипеда. Я могу представить их для компаний по доставке, курьеров еды и других коммерческих гонщиков, которым нужна батарея, способная проработать весь день, или для любителей отдыха, у которых есть много места, чтобы воспользоваться разблокированной скоростью и эндуро/даунхилльной рамой и подвеской этого велосипеда.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже!