
Chevrolet увеличил продажи Bolt EV в первом квартале 2020 года на 36,1% по сравнению с прошлым годом. Рост покупок полностью электрического Bolt преодолел спад в первом квартале для общих продаж Chevrolet. Благодаря привлекательным скидкам и льготам, Chevy продал 5 873 Bolt — количество, которое может сделать его вторым по популярности электромобилем в США.
Чтобы добиться достойных продаж Bolt, GM агрессивно продвигал электромобиль Chevy Bolt в марте со скидкой до 10 000 долларов США, а лизинг начинался от 199 долларов США в месяц. Проверьте дилеров на наличие сильно уцененных запасов.
Продажи Bolt в первом квартале 2020 года прервали двухлетнюю тенденцию снижения продаж Bolt. Chevy EV показал следующие цифры продаж:
- 5 873 в 1 квартале 2020 года
- 4 317 в 1 квартале 2019 года
Компании, возможно, придется еще больше увеличить скидки, учитывая, что март был последним месяцем, когда электромобили GM могли претендовать на федеральный налоговый кредит. В первом квартале кредит на Bolt составлял 1 875 долларов США. С 1 апреля потребительский кредит составит ноль из-за лимита в 200 000 электромобилей для федерального стимулирования.
Меган Саул, представитель GM, сообщила Electrek:
General Motors считает, что важной частью достижения будущего с нулевым уровнем выбросов и становления США лидером в области электрификации является продолжение предоставления федерального налогового кредита, чтобы сделать электромобили более доступными для всех клиентов. Мы считаем, что налоговый кредит следует изменить, чтобы все клиенты продолжали получать полную выгоду.
Саул сообщила нам, что покупки Bolt обычно делятся в соотношении 60/40 между комплектациями LT и Premier.
Новой проблемой являются исторически низкие цены на бензин, которые для некоторых потребителей снижают ценовое преимущество использования электромобиля. Саул прокомментировала:
При текущих ценах на бензин полная зарядка Bolt EV обходится дешевле, чем заправка бака бензином.
Мы обнаружили, что даже при цене 1 доллар США за галлон электричество обычно дешевле бензина..
Chevy Bolt остается в конкуренции за второе место по продажам электромобилей в США с Tesla Model S и Model X. Большую часть прошлого года продажи Bolt были схожи с поставками седанов и внедорожников Tesla, но значительно отставали от Tesla Model 3. Tesla не раскрывает продажи по мировым рынкам, что затрудняет подтверждение последовательности претендентов на второе место после Model 3 в Соединенных Штатах.
Тем временем Nissan продал около 1 960 единиц электромобиля Leaf в США в первом квартале, что на 27% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако продажи Leaf на внутреннем рынке Nissan выросли примерно на 60% в этом году по состоянию на февраль.
Продажи Chevrolet во всей линейке автомобилей снизились на 3,8% в первом квартале. Другие бренды GM также показали снижение. Продажи Buick, Cadillac и GMC упали на 35%, 16% и 5% соответственно.
На этой неделе Electrek сообщил, что General Motors откладывает выпуск новой и улучшенной версии Chevy Bolt с этого года на 2021 год из-за последствий пандемии для бизнеса. Обновления автомобиля, которые включают более удобные сиденья и наличие адаптивного круиз-контроля, теперь появятся в модели 2022 года Bolt.