
Штат Нью-Йорк имел сложные отношения с электровелосипедами и электросамокатами, и нигде эти отношения не были настолько трудными , как в Нью-Йорке. Электровелосипеды и электросамокаты на протяжении многих лет находились в «серой зоне» или были полностью запрещены, но наконец настал день, когда эти удобные виды альтернативного транспорта были легализованы.
Этот шаг сделан после того, как вчера было достигнуто соглашение по предварительному бюджету штата.
Новые правила легализуют не только велосипеды с педальным приводом, развивающие скорость до 20 миль в час (32 км/ч) во время педалирования, но и более спорные электровелосипеды с дроссельным управлением, которые могут развивать скорость до 25 миль в час (40 км/ч) и не требуют педалирования.
Электровелосипеды и электросамокаты были почти легализованы прошлым летом после того, как законопроект, содержащий соответствующее положение, был единогласно одобрен.
Однако губернатор Эндрю Куомо (демократ от штата Нью-Йорк) в конечном итоге воспользовался своим правом вето, чтобы отклонить его, поскольку он был обеспокоен отсутствием законов о шлемах и других положений, которые могли бы привести к проблемам с безопасностью, связанным с электровелосипедами, развивающими более высокую скорость.
Теперь, похоже, достигнуто соглашение, которое удовлетворит все стороны. Помимо создания трех классов электровелосипедов в зависимости от скорости, в Нью-Йорке будут легализованы электросамокаты со скоростью до 15 миль в час (25 км/ч). Однако всадники младше 18 лет будут обязаны носить шлем.
Еще один компромисс в текущем соглашении запрещает компаниям, предоставляющим услуги совместного использования самокатов, работать на Манхэттене, хотя это положение, по-видимому, может быть отменено в будущем, согласно The Verge.
Хотя электровелосипеды давно пользуются популярностью по всему штату Нью-Йорк и особенно в Нью-Йорке, одним из главных выгодоприобретателей, вероятно, станут курьеры. Быстрые электровелосипеды с дросселем являются предпочтительным средством передвижения для большинства курьеров по доставке еды в городе.
Их роль стала настолько критической во время действующего локдауна, что Нью-Йоркское полицейское управление недавно декриминализировало эти электровелосипеды, чтобы позволить курьерам продолжать доставлять критически важные продукты питания жителям Нью-Йорка. И теперь, когда закон, по-видимому, будет изменен навсегда, эти курьеры смогут работать без страха перед полицейским преследованием, которое витало над ними годами.
Еще одним крупным бенефициаром станут компании, предоставляющие услуги совместного использования самокатов. Они пристально следили за Нью-Йорком в течение последних нескольких лет, и последнее обновление закона наконец даст им точку опоры в штате. Их деятельность по-прежнему будет подлежать получению разрешений от местных муниципалитетов, но в большинстве штатов эта система уже действует.
Как объяснил Фил Джонс, старший директор по связям с государственными органами Lime, в заявлении, предоставленном Electrek:
Сегодняшний день знаменует собой важный шаг вперед в развитии транспорта в Нью-Йорке. Электровелосипеды и электросамокаты — это ценные транспортные средства, которые принесут пользу сообществам по всему штату. Особенно в это непростое время микромобильность лучше всего подходит для того, чтобы помочь жителям Нью-Йорка добраться туда, куда им нужно. Мы аплодируем коалиции курьеров за то, что они возглавили эту десятилетнюю кампанию, направленную на предоставление более экологичного и удобного транспорта городам Нью-Йорка.
Единственный оставшийся вопрос — останется ли достаточно компаний, предоставляющих услуги совместного использования электросамокатов, после локдауна, чтобы воспользоваться новыми законами. Lime и другие компании, предоставляющие услуги совместного использования самокатов, практически прекратили свою деятельность по всему миру в рамках усилий по замедлению распространения пандемии коронавируса.