
Если и были сомнения в том, что электромопеды набирают популярность в 2020 году, то теперь они должны рассеяться. Не только существует множество интересных и недорогих импортных вариантов, но и появляются отечественные электромопеды американского производства. Компания Huck Cycles из Северной Каролины — новейший производитель электромопедов, и недавно мы пообщались с основателем, чтобы узнать о мотоциклах и истории компании.
Бретт Маккой основал Huck Cycles в прошлом году с целью создания электромопедов в стиле ретро, используя как можно больше материалов местного производства.
Бретт, будучи давним мотоциклистом, стремился воссоздать ту радость от мотоциклов, которую он впервые испытал в 8 лет на своем первом питбайке. Но, перенесясь в настоящее время, когда у него есть жена и дети, Бретт решил, что, вероятно, пора обменять большие мотоциклы на что-то поменьше, попроще и подешевле. Что-то, что требовало бы меньше времени на ремонт и больше времени на езду. И вот, электромопеды показались идеальным решением.
Частично велосипед, частично мотоцикл, но все — веселье и игры. Электромопеды обладали всем этим.
Поначалу Бретт просто хотел найти что-то веселое для езды. Он купил себе электровелосипед Juiced Scrambler и наслаждался им, но хотел чего-то более похожего на мотоцикл. Затем он приобрел электровелосипед Super73 и оказался в той же ситуации — сидел на хорошем велосипеде, но все еще хотел чего-то, что могло бы дать больше. Именно это в конечном итоге привело его к основанию Huck Cycles и разработке собственного электромопеда.
Бретт выбрал винтажный стиль с вниманием к деталям, таким как эти винтажные педали Puch!
Huck Cycles начинает производство электромопедов
И хотя Бретт, как и большинство компаний, начинал с импорта моделей из-за рубежа, в конечном итоге он потратил месяцы на разработку собственной рамы, основанной на классической раме мопеда Puch, которая могла бы производиться локально в Северной Каролине. Аккумуляторные блоки он заказывал в Калифорнии и старался максимально использовать комплектующие из США. Это не всегда было возможно, как, например, с массивными мотор-колесами мощностью от 750 Вт до 3000 Вт, которые практически полностью поставляются из Азии, но Бретт по-прежнему гордится тем, что основная часть велосипеда (и вся сборка) осуществляется именно в США. Очень немногие компании, производящие электровелосипеды и электромопеды, действительно производят свои велосипеды в США, что ставит Huck Cycles в число избранных.
И хотя есть некоторые компании, которые выполняют сборку в США, но производят рамы за рубежом, Huck выделяется как одна из немногих, кто начинает с местного производства рам.
Модели, которыми Бретт особенно гордится, — это его электромопеды Rebel и Karma. Оба построены на одной раме, но Karma — это легальный электровелосипед класса 2 для дорог общего пользования с номинальной мощностью двигателя 750 Вт, максимальной скоростью 32 км/ч и дорожной резиной. Rebel, напротив, разработан для тех, кто хочет получить более аутентичные ощущения от мопеда. Пользователь может разблокировать мотоцикл и установить запрограммированную максимальную скорость, соответствующую местным нормам. В зависимости от условий, при полной деогранизации он может развивать скорость до 64 км/ч, но Бретт предполагает, что большинство людей устанавливают его в соответствии с местными законами для мопедов со скоростью 30 или 35 миль в час, обеспечивая соответствие водителей местным законам.
Для тех, кто хочет ездить еще быстрее, есть варианты с более высокой мощностью. В то время как базовая модель Rebel поставляется с системой 48 В и двигателем мощностью 1000 Вт, покупатели могут выбрать модернизацию до систем 52 В, 60 В или 72 В и двигателя мощностью до 3000 Вт. Это обеспечивает более быстрое ускорение и более высокие максимальные скорости. Бретт внимательно отмечает, что его цель — не выпустить на улицы множество хулиганских мотоциклов, и он не хочет создавать плохой имидж для любителей электромопедов. Именно поэтому он предлагает программируемые пользователем опции, чтобы водители могли получить максимум от своих мотоциклов, соблюдая при этом местные законы и правила. А для тех, кто предпочитает стандартные электровелосипеды класса 2 мощностью 750 Вт и скоростью 32 км/ч, всегда есть и такой вариант.
Huck Cycles — небольшая компания, и ее цель — поддерживать производство на уровне около 10 мотоциклов в месяц на начальном этапе.
Мотоциклы собираются вручную на заказ, что позволяет клиентам выбирать индивидуальные автомобильные цвета и дизайн для всего — от стеклопластикового «бака» до кожаной обивки и цвета прострочки сиденья.
Процесс заказа очень похож на процесс «создай свой мотоцикл». И как особый подарок нашим читателям, Бретт предложил предоставить скидку в 100 долларов любому, кто упомянет Electrek в процессе оформления заказа. Это своего рода версия 2020 года фразы «Передайте, что я послал!»
Несмотря на ручную сборку и высокую степень индивидуализации, цены на эти электромопеды на самом деле довольно разумны. Цены начинаются от 2200 долларов за базовую модель для городских поездок, увеличиваются примерно до 2800 долларов за разблокируемые мотоциклы мощностью 1000 Вт и достигают 3600 долларов за модели мощностью 3000 Вт («не говорите жене, как быстро он на самом деле едет»). С настоящими запчастями для мопедов Puch, настоящим 12-вольтовым мотоциклетным освещением, поворотниками и вспомогательными системами, двойной подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами (хотя задние дисковые тормоза механические) и другими компонентами мотоциклетного уровня, эти мотоциклы предлагают хорошее соотношение цены и качества для уникального продукта.
Конечно, я мог бы купить Juiced Hyperscorpion за 2400 долларов, но они массово производятся в Азии. И в этом нет ничего плохого, конечно, но всего за небольшую доплату теперь вы можете получить уникальный, винтажный и американский электромопед.
На мой взгляд, это довольно круто.