Тест показывает, что Tesla Model Y имеет более мощную силовую установку, чем Model 3

Новый тест Tesla Model Y Performance показывает, что она, по-видимому, имеет более мощную силовую установку, чем Model 3 Performance, несмотря на то, что обе должны оснащаться одной и той же силовой установкой.

Model Y и Model 3 предположительно разделяют более 75% своих деталей.

Первая, безусловно, больше и имеет другую заднюю часть кузова, но оба автомобиля построены на одной платформе, и ожидалось, что они будут иметь одинаковую аккумуляторную батарею и электродвигатели.

Однако теперь, когда первые Model Y доставляются владельцам, они подвергают их реальным испытаниям и удивлены Model Y Performance.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

YouTube-блогер Drag Times был удивлен тем, насколько близка его Model Y Performance к его Model 3 Performance на дистанции в четверть мили, и решил углубиться, используя OBD-адаптер и приложение для сканирования данных автомобиля.

Результаты показали, что как задний, так и передний двигатели Model Y имели большую выходную мощность, чем у Model 3:

Передний двигатель Задний двигатель Общая выходная мощность
Model 3 180,5 кВт 255 кВт 435,5 кВт или 570 л.с.
Model Y 198,5 кВт 270,5 кВт 469 кВт или 623 л.с.

При графическом представлении по времени видно, что, хотя оба автомобиля начинают с одинаковой выходной мощностью, Model Y способна достичь большей мощности и поддерживать ее дольше:

Вот полное видео тестов Drag Times по выходной мощности Model 3 Performance против Model Y Performance:

Отметим, что в видео он также утверждает, что аккумуляторная батарея Model Y имеет большую емкость, чем у Model 3, но после публикации видео он понял, что неправильно прочитал параметр батареи из программного обеспечения, и Model Y имеет батарею такого же размера, как и Model 3.

Мнение Electrek

Хорошо, Model Y мощнее, теперь вопрос в том, как?

У них разные силовые установки? Я сомневаюсь. Весь смысл Model Y заключался в использовании производственных мощностей Model 3 и применении той же платформы с теми же компонентами.

Если они разделяют более 75% своих деталей, я думаю, у них определенно одинаковая аккумуляторная батарея и трансмиссия.

Теперь, возможно, Tesla активировала большую выходную мощность в силовой установке Model Y и ограничивает выходную мощность в силовой установке Model 3, чтобы повысить производительность первой, компенсируя тот факт, что это более крупный и тяжелый автомобиль.

Это означало бы, что Tesla потенциально может позже активировать большую мощность в Model 3 Performance.

Что вы думаете? Есть ли у вас другие теории? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.