
Нет хорошего времени для пандемии. Но для инженеров, работающих над полностью электрическим Ford Mustang Mach-E, которые теперь работают из дома, время могло быть и хуже. Окончательное инженерное одобрение базовой модели было в начале февраля. Поэтому инженеры теперь могут вносить последние корректировки удаленно, по словам Роберта Йорио, менеджера по инжинирингу автомобилей Mustang Mach-E.
Десятки электрокроссоверов циркулируют между инженерами, каждый из них тщательно протирается перед тем, как его перевезут к следующему дому.
Все характеристики Mustang Mach-E — рулевое управление, подвеска, управляемость, производительность, шум ветра и силовой агрегат — в конечном итоге проверяются и утверждаются Йорио. «Я словно главный технический директор программы», — сказал он Electrek в телефонном разговоре из своего дома.
Если бы не пандемия, его команда проводила бы совещания внутри Mustang Mach-E. «Мы бы ездили вчетвером, а иногда и впятером, тесно сидя», — сказал он. Там инженеры могли бы оценить и обсудить такие вопросы, как шум дороги или производительность.

Прототип Mach-E на время от Йорио заряжается дома
Вместо этого, вот как происходит окончательная настройка таких характеристик, как тяга или зарядка:
Калибровщики тяги у всех дома. У них есть свои автомобили с ноутбуками на стационарных подставках. И независимо от того, ездят ли они или заряжаются от уровня один или два, они могут собирать данные. У нас есть совещание WebEx, где они делятся своими данными.
Мы пишем много собственного программного обеспечения. Так что, если вы калибровщик тяги и работаете над определенными функциями, скажем, ползучестью, и она не работает так, как вы хотите, у вас могут быть определенные изменения в программном обеспечении, которые вы можете внести сами. Или вам может понадобиться дополнительный элемент управления, не прописанный в программном обеспечении. Поэтому у вас есть программист, с которым вы работаете, и вы можете обмениваться с ним тем, что видите. Они могут предоставить вам новый фрагмент кода, или вы можете провести взаимную проверку.
Они продолжают все свои совещания, чтобы успеть выпустить продукцию вовремя.
Йорио сказал: «На данном этапе все действительно очень мелкие детали. Просто проехавшись по кварталу, кто-то может дать оценку. Я очень рад тому, как получился автомобиль».

Mach-E, используемый Алейной Капур, инженером, работающим над связью между аппаратным и программным обеспечением
Йорио сказал, что лично проехал на Mach-E 150 миль. Он сказал, что команде нравится тестировать зарядку на менее распространенных марках общедоступных зарядных устройств. «Каждый производитель по-разному интерпретирует стандарт в своем программном обеспечении», — объясняет он.
Команды, работающие над информационно-развлекательной системой Ford Sync, которая имеет множество улучшений, специфичных для электромобилей, принесли домой целые системы.
Они все привезли домой свои стенды с экраном Sync или приборной панелью, и они работают в их гостиной или столовой. Они управляют экраном Sync через свой ноутбук с помощью своего программного обеспечения для редактирования. Они принесли их домой, чтобы каждый мог сделать как можно больше.

Брайан Шебель из Ford работает над звуком Mach-E
Базовая модель соответствует графику рыночного запуска в конце этого года. Вариант Mach-E GT имеет немного более поздний график. GT поступит в продажу только к середине 2021 года.
Окончательное инженерное одобрение GT еще через несколько месяцев, поэтому настройка продолжается. Несколько предсерийных моделей GT, модифицированных из доступных базовых моделей, распределены между инженерами, работающими из дома.
Инженер по динамике транспортных средств, у которого в гараже есть GT, может даже менять амортизаторы или рассматривать различные настройки. Они могут отправиться на поездку по окрестностям, чтобы собрать впечатления и данные на основе модификаций. Эта информация затем удаленно передается и обсуждается с командой. Как им удается делать это, работая из дома?
Йорио объяснил:
Для того, кто работает над динамикой транспортных средств, управляемость — это хобби. Поэтому у них обычно есть еще одна машина в гараже и инструменты для выполнения работы.