Новый мотор Bafang M200 для электровелосипедов призван снизить цены

Bafang, один из ведущих производителей компонентов для электровелосипедов в Китае, давно известен тем, что снижает цены на электровелосипеды, конкурируя с европейскими производителями. Теперь новая система мотор-колеса Bafang M200 для электровелосипедов может помочь компании еще больше снизить цены.

По сравнению с электровелосипедами, оснащенными моторами Bosch и Brose, которые обычно стоят от 3000 до 4000 долларов (или выше), текущие электровелосипеды Bafang с центральным приводом можно приобрести всего за 1500 долларов.

Но с недавно анонсированной системой Bafang M200 для электровелосипедов мы можем увидеть еще более низкие цены уже во втором квартале этого года.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Новый Bafang M200 — это система центрального привода, разработанная в соответствии с европейскими нормами, а также с ограничениями для электровелосипедов класса 1 в США. Он работает от системы 36 В и имеет максимальную номинальную мощность 250 Вт. Система обеспечивает максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч).

Хотя 250 Вт может показаться немного, эти характеристики часто следует воспринимать с долей скептицизма. В то время как многие компании могут завышать характеристики своей продукции, производители электровелосипедов на самом деле часто занижают мощность, чтобы оставаться в рамках нормативных ограничений, при этом предлагая райдерам более улучшенный опыт. Например, по сравнению с некоторыми базовыми 250-ваттными системами центрального привода Bosch, Bafang M200 обеспечивает до 50% больше крутящего момента, заявленного на уровне 65 Нм (48 фунт-фут). Поскольку показатели крутящего момента не регулируются так же, как скорость или мощность, измерения крутящего момента часто являются наиболее эффективным способом сравнения выходной мощности различных систем электровелосипедов.

В отличие от многих других производителей центральных приводов, Bafang использует открытую систему, которая позволяет производителям выбирать компоненты поштучно. Это означает, что разработчики электровелосипедов могут выбирать из широкого спектра аккумуляторов, дисплеев и других аксессуаров, предлагаемых Bafang, или использовать сторонние аккумуляторы и компоненты вместе с моторами Bafang.

Bafang M200, как и большинство центральных приводов, оснащен встроенным датчиком крутящего момента педалей, который обеспечивает более плавную помощь педалированию, чем системы на основе каденса, которые измеряют только скорость вращения педалей. Датчики крутящего момента фактически измеряют силу, приложенную к педалям, и поэтому могут обеспечивать более быстрое и более контролируемое приложение мощности, которое соответствует или улучшает усилие райдера.

Поскольку Bafang M200 является мотором начального уровня, скорее всего, он будет устанавливаться на городские электровелосипеды. Bafang производит другие, более мощные моторы центрального привода, которые больше подходят для горных или грузовых электровелосипедов. Например, Bafang M620 предлагает пиковую мощность до 1,5 кВт и крутящий момент 160 Нм (118 фунт-фут). Bafang M600 немного менее мощный, предлагая около 1200 Вт пиковой мощности и 120 Нм (88 фунт-фут) крутящего момента.

У меня была возможность посетить завод Bafang в конце прошлого года и увидеть, как производятся эти типы моторов центрального привода. Посмотрите мой видеообзор ниже.

Учитывая, что самые доступные электровелосипеды Bafang с центральным приводом в настоящее время стоят около 1500 долларов, может ли новая система центрального привода M200 помочь снизить цены ближе к заветной отметке в 1000 долларов? Мы, вероятно, узнаем скоро, поскольку M200 уже находится в производстве и, как ожидается, дебютирует на нескольких новых электровелосипедах в ближайшие месяцы.

А пока поделитесь своим мнением о новой системе моторов Bafang в комментариях ниже!

через: inmotionmar