Президент Jeep заявил, что Wrangler EV будет разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, превосходя модели с ДВС

Jeep уже более двух лет обещает до четырех новых электромобилей. Поэтому легко проигнорировать заявления Кристиана Менье, главы Jeep, о том, что его компания «самая экологичная компания в мире по производству внедорожников». Но его сегодняшнее интервью изданию Autocar раскрывает новый тип посланий от EV: сырая производительность. Это должно взволновать как покупателей 4×4, так и поклонников электромобилей.

Менье беседовал с Autocar о потенциальном ускорении полностью электрического Wrangler Rubicon:

Этот автомобиль, вероятно, будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за шесть секунд, поэтому вы получите такое ускорение, которого никогда не получите с двигателем. Вы получите самый способный Jeep из когда-либо созданных.

Car and Driver протестировал Jeep Wrangler Rubicon 2020 года с 270-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем и достиг скорости 100 км/ч за 6,5 секунды. Тот же тест показал расход топлива 17 миль на галлон.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Глава Jeep пока не назвал конкретных сроков, кроме заявления о том, что вскоре мы увидим «многое из того, над чем мы работаем, например, BEV».

Конечно, Менье должен делать акцент не на разгоне от 0 до 100 км/ч, а на крутящем моменте. Мало кто из владельцев Jeep Wrangler будет использовать ускорение на прямой дороге. Внедорожник 4×4 будет ориентирован на нажатие педали газа и вдавливание в сиденье. Никаких задержек и большого крутящего момента в любых дорожных условиях.

Глава Jeep понимает своих клиентов и их реакцию на возможности электрического Jeep. Если верить его словам, он настроен решительно:

Либо вы пытаетесь соответствовать требованиям и делать минимум, либо вы принимаете это и идете вперед полным ходом. Последнее — это путь, по которому мы должны идти, потому что у нас есть возможность создавать действительно, действительно захватывающие продукты, и я думаю, компания в этом убеждена. В ближайшие несколько лет вы увидите много электрифицированных продуктов. Дело не в том, чтобы иметь маленькие машины, чтобы компенсировать большие; каждая машина будет играть свою роль.

Возможности двойные: соблюдение нормативов, забота об экологии и устойчивом развитии. Но, по моему мнению, это также возможность улучшить характеристики наших грузовиков и внедорожников и сделать их еще более захватывающими как на бездорожье, так и на дороге.

Как отмечает Autocar, электрический Wrangler Rubicon предоставит другие преимущества для отдыха на природе: «отсутствие нарушающего природу шума и возможность подачи высоковольтного питания для кемпинга».

Буква e на капоте означает электрический

Мнение Electrek

Несколько месяцев назад мы задавались вопросом, действительно ли Менье увлечен электромобилями или просто занимается «зеленым камуфляжем». Но теперь он четко говорит о том, что электрические силовые агрегаты по своей сути лучше, а не просто способ соответствовать нормам.

Возможно, по мере разработки своих электромобилей Jeep, Менье проводит больше времени за рулем электромобилей. Несколько яростных поездок на крутом электрическом Jeep должны убедить руководство в правильности этого пути.

Затем ему придется убедить своего начальника Майка Мэнли, генерального директора Fiat-Chrysler, в преимуществах электромобилей. Мэнли только что подписал письмо с просьбой к ЕС ослабить нормы выбросов CO2.