
Эндрю Уиллер, глава Агентства по охране окружающей среды (EPA), заявил сегодня, что его администрация отменила стандарты экономии топлива, «установила реалистичные стандарты, снизит загрязнение и спасет жизни».
Проблема в том, что он объективно неправ по всем трем пунктам. И в своем заявлении он также доказал, что даже не знает названия регулирования, которое пытается подорвать.
Отмена стандартов экономии топлива администрацией ожидалась уже несколько лет. Ее внедрение неоднократно откладывалось, в основном из-за некомпетентности тех, кто писал новые правила. Был также небольшой вопрос об отстранении бывшего коррумпированного главы EPA и ставленника нефтяной промышленности Скотта Прюитта, что внесло помехи в собственные планы EPA по созданию помех.
Но вчера правила были окончательно утверждены, и теперь мы видим кучу тех же старых лживых заявлений, пытающихся оправдать усилия администрации по убийству американцев и лишению их денег.
Заявление Уиллера по этому вопросу гласит следующее:
Слишком многие репортеры упускают из виду один очень важный момент: стандарты CAFÉ эпохи Обамы были недостижимы для автомобильной промышленности. Правда в том, что правило SAFE устанавливает реалистичные стандарты, снизит загрязнение и спасет жизни!
Но «очень важный момент», который Уиллер не упоминает, заключается в следующем: все в этом заявлении — ложь.
Если он знает, что его утверждения ложны, но сделал заявление, то он лжец. Если он не знает, что эти утверждения ложны, несмотря на имеющиеся в его распоряжении ресурсы как номинального главы EPA, то он идиот. Сейчас я покажу, как он является и лжецом, и идиотом.
Ложь 1 — Да, они достижимы
Во-первых, стандарты действительно были достижимы для автомобильной промышленности. Автомобильная промышленность участвовала в переговорах по этим стандартам, и все вовлеченные стороны, включая автопроизводителей, согласились с ними. Разработка стандартов заняла годы и опиралась на множество данных EPA, и оказалось, что к концу срока полномочий Барака Обамы автопроизводители опережали график и укладывались в бюджет при их внедрении.
Кроме того, существуют еще более строгие будущие стандарты в других странах, и они также должны быть достижимы. К тому же, у нас уже есть неоспоримый пример компании, которая достигла стандартов CAFE 2025 года — и превзошла их. В 2017 модельном году, за восемь лет до вступления в силу стандартов 2025 года, Tesla уже превышает их почти в 10 раз (фактически 518 миль на галлон против требуемых 54,5 миль на галлон). И Tesla — самая ценная автокомпания в Америке.
Наконец, несколько компаний по-прежнему придерживаются этих стандартов, чего они не делали бы, если бы они не были достижимы. Конечно, некоторые компании, такие как GM, Toyota и Fiat-Chrysler, выступили против интересов американцев и поддержали отмену, так что пусть это повлияет на ваши покупательские решения.
Итак, мы точно знаем, что эти стандарты достижимы. Минус один для Уиллера.
Ложь 2 — Нет, это не снизит загрязнение
Во-вторых, он утверждает, что это правило «снизит загрязнение», что является очевидной ложью. Не так уж сложно понять, что если автомобили загрязняют окружающую среду больше на милю, то в целом автомобили будут загрязнять окружающую среду больше. Администрация прибегла к извращенной математике, чтобы «доказать», что это так, но смогла сделать это только отказавшись использовать стандартные методы расчета EPA, отказавшись консультироваться с какими-либо учеными и забыв разделить на четыре и случайно удалив 700 миллиардов миль пробега.
Ложь 3 — Нет, это не безопасно
В-третьих, он утверждает, что это правило «спасет жизни». Администрация считает это основным пунктом своего плана, даже дав ему соответствующую оруэлловскую аббревиатуру: «SAFE» (Безопасный).
Но это утверждение опирается на ту же извращенную математику, упомянутую выше. Администрация пыталась заявить, что их новое правило сделает новые автомобили дешевле, что означает, что больше людей купят новые автомобили вместо того, чтобы оставлять старые, что означает, что автомобили в среднем будут безопаснее. Но в то же время они также утверждают, что люди будут меньше ездить, потому что стоимость топлива будет выше для автомобилей с меньшим расходом топлива, и если люди будут меньше ездить, будет меньше аварий, а значит, автомобили будут безопаснее.
Так что эти «коты Шрёдингера» будут одновременно и дороже, и дешевле, в зависимости от того, какой лживый аргумент администрация пытается продвинуть в данный конкретный момент.
Реалистично, как мы сообщали ранее, по данным самого EPA, эта отмена убьет американцев и лишит их денег.
Эти цифры были получены с использованием стандартного, надежного научного анализа, который обычно лежит в основе правил эффективности. А не использования лжи и разглагольствований политических назначенцев, таких как Уиллер, отрицатель климата и бывший угольный лоббист (лоббист Боба Мюррея, не меньше).
И наконец: это не кофейная пауза, болван
Наконец, чтобы доказать, что Эндрю Уиллер не просто лжец, а идиот: он называет стандарты своего собственного агентства «CAFÉ», что неправильно. CAFE — это аббревиатура от Corporate Average Fuel Economy (Корпоративная средняя экономичность топлива). В разговорной речи ее часто произносят как «кафе», как французское слово, означающее кофе, или как место, где пьют кофе. Но это измерение не само по себе происходит от французского слова — это просто аббревиатура. Как таковая, она не пишется с акцентом над «E».
Можно подумать, что человек, ответственный за руководство агентством, отвечающим за эти меры, знает это. Но вместо этого ему приходится напоминать об этом одному из тех «репортеров», который, похоже, знает о его работе больше, чем он сам.
К счастью для всех наших легких и кошельков, эта некомпетентность может помешать действиям администрации по внедрению их правил «SAFE» (или, как мы должны сказать, «SAFÉ»). Поскольку их законотворчество так полно прорех и, явно «произвольно и капризно», им предстоит серьезная борьба, пытаясь защитить эти правила в суде (и до сих пор их судебные тяжбы опирались на аналогичную извращенную логику). Многие штаты уже подали иски против действий агентства по обеспечению топливной экономичности.
К сожалению, эта борьба еще не окончена. В то время, когда мы должны бороться с множеством глобальных кризисов — пандемией и климатическим кризисом, чтобы назвать лишь несколько — Уиллер тратит время всех на идиотские, вредные шаги, подобные этому. В то время как все внимание сосредоточено на том, чтобы не заразиться коронавирусом, он проталкивает регулирование, призванное убить нас больше.
Эндрю Уиллер, вы идиот и лжец.