
Ford сообщает, что его инженеры, отправленные домой из-за вспышки коронавируса, продолжают разработку полностью электрического внедорожника Mustang Mach-E.
Некоторые виды деятельности невозможны, например, проведение испытаний автомобилей на дорогах и настройка подвески и тормозов. Но благодаря удаленному доступу инженеры, работающие над программным обеспечением и электронной архитектурой Mach-E, могут продолжать добиваться прогресса.
Согласно отчету в Detroit News, члены команды забрали домой прототипы автомобилей. Разработчики могут делать почти все, что обычно делают.
Алейна Капур, инженер, работающий над связью между аппаратным и программным обеспечением, сказала:
Если мы хотим попробовать другую калибровку, я сажусь в машину, прошивка устанавливается, я проезжаю на машине вокруг квартала, возвращаюсь, смотрю на данные и вижу, как все отреагировало.
Может быть, я снова сяду в машину, внесу несколько изменений и вернусь к столу. Все прямо здесь.
Команды инженеров, работающие дома — и, следовательно, разделенные друг от друга — поддерживают связь онлайн для обмена данными. Иногда они делают видео и фотографии, которыми делятся с группой.
Ford, очевидно, не одинок. Tesla продолжает строить аккумуляторные фабрики и использует остановки заводов для улучшения производственных процессов. После паузы Polestar начала производство Polestar 2 EV на своем предприятии в Луцяо, Китай.
До введения приказа оставаться дома в Мичигане Ford соблюдал правила частой дезинфекции салона тестового автомобиля. В Детройтском регионе за недели, прошедшие с момента первого зарегистрированного случая 10 марта, наблюдался всплеск случаев коронавируса. Менее чем за две недели в городе умерли 35 человек с этим заболеванием. Начальник полиции дал положительный результат, и более 500 полицейских находятся на карантине.
Некоторые инженеры признались Detroit News, что совмещение работы и личной жизни может быть непростым. Дети могут отвлекать.
Роб Иори, менеджер по разработке автомобилей Mach-E, сказал:
Есть собаки, дети, есть старшие члены семьи — это добавляет процессу изюминки. Все просто пытаются адаптироваться. Многие из нас работают над этим Mustang Mach-E много лет. Это у нас в крови. Нельзя просто нажать на паузу.
Мнение Electrek
Некоторые автопроизводители используют коронавирус как предлог для задержки перехода на электромобили. Однако влияние пандемии на автомобильную промышленность лишь временно замедлит переход к более устойчивой мобильности.
Если на что-то и можно рассчитывать, так это на новое осознание силы природы изменять нашу жизнь, которое теперь стало осязаемым. Некоторые люди ранее рассматривали изменение климата как абстрактную угрозу. Оно стало реальным, как и наша потребность коллективно смягчить его потенциальный ущерб.
С технической точки зрения, программное обеспечение играет огромную роль в электрических силовых установках. Даже глобальная пандемия не остановит работу по переходу на электромобили.