
С учетом всех человеческих потерь и финансовых разрушений, которые принес нам коронавирус, трудно искать позитивные стороны в этом кризисе, но одна из них становится очевидной: чище воздух.
Это может продлиться недолго, но это дает нам представление о том, что мы могли бы испытать, если бы мир стремительно перешел к электрическому транспорту.
В связи с приказом о самоизоляции и оставаться дома по всему миру, количество пассажирских автомобилей значительно сократилось, и люди стали сжигать гораздо меньше бензина.
Здесь, в Калифорнии, прошло почти две недели с тех пор, как большинство людей, которые могут работать из дома, не выезжали на дороги, и мы начинаем видеть невероятное влияние на воздух.
Я провел последние три месяца в Силвер-Лейк, Лос-Анджелес.
У нас отличный вид из нашего заднего двора, и мы можем видеть на мили вокруг.
Однако из-за смога, окутывающего Лос-Анджелес, мы могли видеть горы Сан-Габриель и Даунтаун Лос-Анджелеса только через день-два после того, как смог рассеивался дождем — затем мы снова видели только на несколько миль.
Но теперь, когда неделю не было дождя, мы можем видеть дальше, чем когда-либо за последние три месяца:
Мы можем видеть весь путь до пика Кукамонга, который находится примерно в 50 милях отсюда.
Конечно, это лишь косвенные доказательства, но данные начинают подтверждать это.
Earther создал карту диоксида азота, полученную со спутниковых снимков, и она показывает значительное сокращение по сравнению с тем, что было всего два месяца назад:
Барбара Дикс, атмосферный исследователь из Кооперативного института исследований окружающей среды в Университете Колорадо в Боулдере, объясняет, почему диоксид азота является хорошим индикатором выбросов от ископаемого топлива:
Диоксид азота образуется при сжигании ископаемого топлива и поэтому часто используется как индикатор городского загрязнения. При сжигании ископаемого топлива непосредственно выделяется много оксида азота и немного диоксида азота (часто называемых вместе NOx), но оксид азота быстро преобразуется в диоксид азота в атмосфере. Диоксид азота легко измеряется спутником.
Справедливости ради, важно отметить, что погодные условия могут влиять на показания диоксида азота со спутника, но значительное изменение по-прежнему является хорошим показателем.
Дикс продолжила:
Быстрое снижение уровня диоксида азота, которое мы наблюдаем из-за COVID-19, беспрецедентно. Сейчас мы наблюдаем глобальный эксперимент, в котором один источник выбросов резко сокращается (NOx), в то время как другие источники остаются прежними или будут сокращаться медленнее. Много атмосферных наук родится из этого.
Ожидается, что данные, собранные во время кризиса, будут использованы для лучшего понимания того, как человеческая деятельность производит выбросы в различных регионах.
Революция электромобилей
Хотя этот положительный эффект от вспышки коронавируса, вероятно, не продлится долго, это прекрасная демонстрация того, какое мощное влияние может оказать widespread adoption электромобилей на воздух, которым мы дышим.
Если бы все, кто сидит дома в эти дни, пересели на электромобили, работающие на возобновляемой энергии, когда они вернутся к своей обычной работе, мы бы сохранили это невероятное качество воздуха в будущем.
Мы еще довольно далеки от этой цели, но мы могли бы воспользоваться этой возможностью, чтобы удвоить наши усилия по ускорению внедрения электромобилей.
Демократическая партия пыталась включить меры для этого в последний пакет стимулов для кризиса, связанного с коронавирусом, в то время как Республиканская партия пыталась использовать его для спасения американской нефтяной промышленности:
The new stimulus package is hiding a bailout of the fracking industry, which was already dying before the coronavirus pandemic. The solution is simple here. Use this opportunity to boost EVs, solar, and related supply chain + programs to transition workers https://t.co/zHxWg5Jg77 pic.twitter.com/9Sn4KcSWTq
— Fred Lambert (@FredericLambert) March 24, 2020
Ни одна из партий не добилась желаемого, но хорошая новость в том, что нефтяные компании не получили денег, и это может означать для них неприятности.
В свою очередь, это может подтолкнуть больше политиков к пониманию того, что лучшим путем к энергетической независимости и безопасности США является быстрое внедрение электромобилей и возобновляемых источников энергии для их питания.
Помимо чистого воздуха, это создаст больше местных знаний в области электромобилей, что означает большую долю в производстве электромобилей и связанных с ними цепочках поставок — что приведет к увеличению рабочих мест в США.
Это беспроигрышный сценарий.
Лучший способ добиться этого — значительный и всеобъемлющий налог на выбросы углерода, но это сложный вопрос для принятия американскими законодателями.
Есть ли у вас другие предложения? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.