Tesla претендует на развертывание одного из крупнейших аккумуляторов в мире с 244 Megapack на Гавайях

Tesla работает над предложением по развертыванию одной из крупнейших аккумуляторных систем в мире — 244 Megapack, новейшей гигантской аккумуляторной системы Tesla — на Гавайском острове.

После многочисленных слухов и ожиданий Tesla выпустила свой «Megapack» в прошлом году.

Это новейший продукт компании для хранения энергии после Powerpack и Powerwall, и он позиционируется как еще более крупный вариант, ориентированный на проекты электроэнергетических компаний.

По данным Tesla, один Megapack имеет емкость хранения до 3 МВтч и инвертор мощностью 1,5 МВт.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

Генеральный директор Tesla Илон Маск предложил коммунальным предприятиям покупать новый Megapack для замены загрязняющих и неэффективных пиковых электростанций.

Некоторые коммунальные предприятия начали принимать предложение Маска, и за последние несколько месяцев мы стали слышать о нескольких новых развертываниях Megapack.

Теперь мы узнали о крупном новом проекте, на который Tesla подает заявку с Megapack на Гавайях.

Hawaiian Electric, крупнейшая электроэнергетическая компания Гавайев, обслуживающая 95% штата, разрабатывает масштабный проект по хранению энергии в долине Кахе, Оаху.

Цель состоит в том, чтобы обеспечить как услуги сдвига нагрузки, так и создать резервное питание для своей электросети:

  • Сдвиг нагрузки: Хранение энергии в периоды низкой потребительской нагрузки для использования в ранние утренние часы и ночью, когда потребление электроэнергии максимально. Этот тип BESS позволяет электросети принимать больше возобновляемых источников, таких как солнечная и ветровая энергия, при этом вытесняя тепловую генерацию и помогая снизить выбросы.
  • Резерв: Позволяет подавать накопленную энергию в сеть в качестве быстрой реакции на непредвиденное событие, такое как внезапное падение производства энергии от ветряных, солнечных или тепловых электростанций. Эта возможность быстрой реакции повышает надежность сети и снижает вероятность отключения клиентов.

Они принимали предложения с прошлого лета, и предложение Tesla использовать Megapack для этого проекта, по-видимому, является одним из лидеров.

Hawaiian Electric опубликовала проект оценки воздействия на окружающую среду для проекта Tesla (благодаря Дэниелу А.).

При запланированной мощности 810 МВтч проект станет одним из крупнейших аккумуляторов в мире:

Предлагаемый проект состоит из сетевой BESS, способной хранить 810 мегаватт-часов (МВтч) энергии и выдавать ее со скоростью 135 мегаватт (МВт). Помимо аккумуляторов, проект BESS будет включать инверторы и трансформаторы, бетонные площадки, подземные кабели и каналы, коммутационное оборудование и другую электрическую инфраструктуру. Площадка BESS находится недалеко от существующего коммутационного узла высоковольтной линии электропередачи 138 киловольт (кВ) на KGS, что позволяет стратегически подключиться. В зависимости от окончательного проекта может потребоваться некоторая реконструкция существующих линий электропередачи 138 кВ или субтрансмиссионных линий 46 кВ. Работы в существующем коммутационном узле, связанные с подключением, будут включать ограниченное новое оборудование и сооружения, аналогичные тем, что уже присутствуют в коммутационном узле.

Для сравнения, его энергетическая мощность будет более чем в шесть раз превышать мощность проекта Tesla Powerpack мощностью 100 МВт/129 МВтч в Южной Австралии, который был крупнейшим аккумулятором в мире на момент его завершения несколько лет назад.

Предложение Tesla состоит в развертывании 244 Tesla Megapack:

Проект будет включать приблизительно 244 контейнерных аккумулятора для хранения энергии Tesla Megapack, каждый емкостью около 3 МВтч, предназначенных для хранения энергии на уровне электросетей. Каждый Megapack оснащен литий-ионными аккумуляторами с жидкостным охлаждением для хранения энергии; панелью автоматических выключателей/интерфейсом заказчика; блоками DC-DC преобразователей для повышения напряжения; инвертором мощностью 675 кВА, который преобразует постоянный ток, хранящийся в аккумуляторе, в переменный ток, используемый в сети Компании; и системой управления температурным режимом. Оборудование упаковано в единый блок в корпусе типа транспортного контейнера, который называется корпусом IP66.

Вот некоторые из планов проекта:

По данным электроэнергетической компании, стоимость проекта составит от 200 до 300 миллионов долларов:

Hawaiian Electric, которая финансирует проект, ожидает, что общая стоимость проекта составит от 200 до 300 миллионов долларов.

Ожидается, что окончательное решение о реализации проекта будет принято в мае.

В случае выбора, Tesla должна будет начать строительство в марте следующего года, чтобы система заработала в 2022 году.

В настоящее время Tesla работает над несколькими другими крупными проектами Megapack, в том числе одним в Северной Калифорнии с PG&E.