Кто победит? Смотрим соревнование бензинового и электрического мотоциклов для бездорожья

С ростом числа доступных сегодня электрических мотоциклов для бездорожья и появлением еще большего количества, становится все интереснее сравнивать их с бензиновыми аналогами. Один словенский ютубер недавно сделал именно это, сравнил электрический мотоцикл для бездорожья с 2-тактным и 4-тактным бензиновыми мотоциклами в дрэг-рейсинге и на подъемах.

Бензиновый мотоцикл для бездорожья против электрического

Со стороны бензиновых мотоциклов канал FRAYER выставил Suzuki RM125 и Suzuki RMZ250.

С электрической стороны использовался кастомный электрический переделанный Honda CR125.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Электрический мотоцикл для бездорожья выдает заявленные 30 кВт (40 л.с.) мощности и 680 Нм крутящего момента на заднем колесе после редукции.

Возможно, вы помните, что Honda действительно выпускала электрический мотоцикл CR для бездорожья и представила его на Токийском мотосалоне 2019 года.

Мы даже видели его в действии ранее. Но, к сожалению, он еще не доступен для публики, поэтому эти парни сделали свой собственный, используя силовую установку Zero Motorcycles.

В тестовых заездах в видео парни соревновались как на ровной местности в дрэг-рейсинге, так и на участках с подъемом.

И, как можно себе представить, огромный крутящий момент электрического мотоцикла с легкостью превзошел бензиновые мотоциклы для бездорожья в каждом испытании. Очевидно, что всем в видео было весело, и никто не пострадал в игровой сессии, однако нельзя отрицать, насколько хорошо показала себя электрическая силовая установка против пары бензиновых мотоциклов. Посмотрите ниже.

https://youtu.be/8y34WIBGEbE

Результат, по сути, ни для кого не должен быть сюрпризом. Мы уже видели, как электрические мотоциклы для бездорожья конкурируют с бензиновыми, при этом электрические модели, эквивалентные 50 куб. см, не уступают более мощным бензиновым моделям объемом 250 куб. см.

Более того, мы даже видели, как электрические трейловые мотоциклы выигрывали гонки против бензиновых, даже после того, как у них заканчивалась батарея перед финишем. В одном случае у райдера был такой большой отрыв, что он толкал мотоцикл на последних трех поворотах и все равно занял первое место.

Мнение Electrek

Хотя еще слишком рано говорить о смерти бензиновых мотоциклов для бездорожья, очевидно, что будущее за электрическими. Поскольку электрические модели превосходят бензиновые и одновременно предлагают более приятные ощущения от езды, лишь вопрос времени, когда мы увидим больше зарядных устройств, чем канистр с бензином на обочине трассы.

Существуют, по сути, только два фактора, сдерживающих массовое внедрение электрических мотоциклов для бездорожья: цена и время работы. И оба улучшаются год за годом. С появлением множества захватывающих новых моделей из Азии, перспективы для индустрии электрических мотоциклов для бездорожья выглядят многообещающими.

через: rideapart