
Tesla Gigafactory в Шанхае, по сообщениям, производит 3000 электромобилей в неделю на фоне вынужденного закрытия других заводов Tesla.
В понедельник Tesla была вынуждена приостановить производство на заводе во Фримонте, Калифорния, где автопроизводитель выпускал почти все свои автомобили в течение последнего десятилетия.
Компания начала производство на Gigafactory Shanghai в Китае в конце прошлого года.
Tesla также была вынуждена ненадолго приостановить производство на этом предприятии в феврале из-за Китайского Нового года, а затем из-за кризиса, вызванного коронавирусом, в Китае.
Производственные мощности автопроизводителя до остановки составляли около 2000 автомобилей в неделю.
Теперь новый отчет от 乌瓦, ютубера, который отслеживал прогресс на заводе с помощью видео с дронов и интервью с сотрудниками и местными жителями, утверждает, что Tesla теперь способна производить 3000 автомобилей в неделю на этом предприятии:
Шанхайский суперзавод Tesla в настоящее время имеет производственную мощность 3000 единиц в неделю, что является значительным улучшением по сравнению с 2000 единицами в неделю до возобновления работы.
Он опубликовал новое видео с дронов Gigafactory Shanghai, показывающее активную деятельность и непрерывный поток автомобилей Model 3, выезжающих с завода и загружаемых на грузовики:
https://youtu.be/eYEKSCRjG78
Это было бы значительным достижением для Tesla и преимуществом для ее производственных мощностей, поскольку завод во Фримонте в настоящее время не производит ни одного автомобиля.
3000 автомобилей в неделю означали бы годовую производственную мощность в 150 000 автомобилей, что и было целью Tesla для первой фазы Gigafactory Shanghai.
Tesla приступила ко второй фазе строительства завода, которая направлена на увеличение производственных мощностей до 250 000 автомобилей на Gigafactory Shanghai, наряду с производственными линиями аккумуляторных блоков и электродвигателей.
Новое видео с дронов показывает прогресс в строительстве новых зданий для фазы 2:
У нас нет четкого графика для второй фазы, но, учитывая, что Tesla смогла перейти от пустыря к производственной мощности в 150 000 автомобилей чуть более чем за год с первой фазой, мы ожидаем, что вторая фаза будет запущена довольно быстро.
Мнение Electrek
Я рад видеть прогресс на Gigafactory Shanghai.
Tesla не повезло с таймингом найма персонала во время запуска Model Y, но, если подумать, им также повезло, что это произошло сразу после перехода от одного производственного предприятия к двум, что дало им больше гибкости.
Что я хотел бы узнать сейчас, так это смогут ли они продавать эти автомобили в Китае, поскольку страна все еще справляется с кризисом и восстанавливается после него.
Если верить китайским данным, ситуация намного лучше, чем в США, но автопродажи на рынке все еще сильно пострадали.