Обзор: M2S All Terrain R750 — золотая середина, золотая цена

M2S All Terrain R750 занимает золотую середину между ездой по бездорожью, комфортом и поездками на работу. Цена тоже отличная, начинается от 1499 долларов (цены для первых покупателей уже закончились).

M2S сделала отличный выбор компонентов и цены, создав практичный велосипед без лишних украшений, которые часто увеличивают стоимость. R750 обладает достаточной электрической мощностью, которая особенно хорошо сочетается с его размером.

M2S производит электровелосипеды с 2015 года, постоянно улучшая их, а в данном случае — снижая цену на одну из самых популярных моделей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Большинство велосипедов — это модели для бездорожья или с толстыми шинами, на чем M2S специализировалась с самого начала. В конце концов, M2S расшифровывается как Mountains To Sea (От гор до моря).

Мой первый опыт с M2S был знакомством с видео на YouTube, где они тестировали запас хода велосипеда, двигаясь по кругу на школьном стадионе. С тех пор они существенно расширили ассортимент и придерживаются курса на создание велосипедов для рынка США.

Давайте посмотрим на All Terrain R750!

  • Мотор: 750-ваттный мотор-колесо Bafang
  • Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч), программируемая пользователем
  • Аккумулятор: 48 В, 21 Ач (1008 Втч), запираемый и съемный
  • Запас хода: Оценочно 70 миль (112,6 км)
  • Рама: Алюминиевая
  • Вес: 62 фунта (28,1 кг)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые Tektro (роторы 180 мм)
  • Шины: 29″ x 3″
  • Цена: 1999 долларов (обзор с улучшением и аксессуарами)
  • Дополнительно: передняя пневматическая вилка Mozo, интегрированная фара, интегрированный задний фонарь, курок газа, опциональный задний багажник, опциональные металлические крылья, опциональный аккумулятор большой емкости, варианты цвета и рамы

R750, для 750-ваттного мотор-колеса

С точки зрения электроники R750 хорошо оснащен, но не вычурен. 750-ваттный мотор-колесо определенно обеспечивает мощность, но он не гламурный. Он работает хорошо. Мне нравится простой, легко читаемый дисплей, который M2S использует на этом велосипеде. Было достаточно легко получить доступ к настройкам и самостоятельно изменить максимальную скорость, разблокировав 28 миль/ч для максимального удовольствия. Аккумулятор на 48 В предлагается в нескольких размерах, вплоть до 21 Ач или 1008 Втч. Такая батарея способна обеспечить запас хода до 70 миль, а возможно, и больше, в зависимости от стиля езды. Варианты отличные, позволяющие занять большую долю рынка. Но для меня аккумулятор максимальной емкости — это больше, чем я использую за день, и, возможно, больше, чем я использую за два или три дня. Но если бы я постоянно использовал курок газа на скорости 28 миль/ч, я бы, вероятно, израсходовал аккумулятор за день.

Как он едет?

Едет высоко. Версия, на которой я ездил, была 29″ x 3″, что иногда заставляло меня чувствовать себя так, будто я еду верхом на лошади. Это не было плохо, но было определенно увлекательно. Благодаря большим шинам он очень хорошо справлялся со снегом. Я не боялся наскочить на бордюр, потому что просто переезжал через него. R750 доступен в размере 26″ x 4,5″, что немного более умеренно. Лично я бы выбрал более стандартные размеры шин (странно, что я называю толстые шины более стандартным размером). Другие характеристики езды включают вес велосипеда, который хорошо ощущается на максимальной скорости, легкость установки на задний багажник и простую трансмиссию, соответствующую простому ассистированию педалями.

Хороший выбор компонентов

Отличные тормоза. Начну с этого, потому что это главное механическое преимущество. Гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм — отличное дополнение к тяжелому и быстрому электровелосипеду. Без них было бы сложно рекомендовать велосипед с точки зрения безопасности. M2S явно имеет опыт в этом деле, поскольку за такую цену приятно видеть, что на велосипеде не экономят на тормозах. Передняя вилка также является большим плюсом велосипеда, так как она очень хорошо амортизирует благодаря большим шинам и имеет некоторые регулировки, чтобы подогнать ее идеально. Я нормально отношусь к более простым механическим компонентам. Трансмиссия и переключатель — это одни из нижних наборов Shimano, а педали, шатуны и вынос руля — стандартные, но хорошие. Рулевая колонка неплохая; ценно использование безрезьбовой гарнитуры.

Не Мона Лиза среди электровелосипедов

У M2S в линейке есть довольно красивые велосипеды. R750 — более деловой. Большие шины обеспечивают массу удовольствия, но также отодвигают крылья и багажник, делая велосипед похожим на мотоцикл в некотором роде. Возможно, это соответствует вашему стилю? Если вы выберете раму с низкой верхней трубой, вы получите преимущество интегрированного аккумулятора, но в противном случае у вас будет съемный аккумулятор, выступающий из нижней трубы. На велосипеде также установлен внешний контроллер, расположенный перед задним крылом, и мотор-колесо, которое мог бы заметить даже мистер Магу. Некоторым людям (например, моему брату) нравится, когда что-то выглядит хорошо. Я же склоняюсь к практичности.

В итоге

M2S создал фантастический бюджетный велосипед с правильными опциями и оборудованием. Функциональность очень высока, а универсальность можно исследовать очень долго. Такой велосипед идеально подходит для поездок по окрестностям, легких троп, commuting и любых их комбинаций. R750 имеет несколько отличных преимуществ, таких как высокая максимальная скорость, отличные тормоза и амортизация, и даже интегрированные фонари спасают, если вы попадете в темноту. За 1499–1999 долларов, я думаю, это довольно хорошая сделка.