Как Илон Маск добился открытия первого магазина Tesla с помощью Roadster и патентов

Вот интересная история о том, как Илон Маск добился открытия первого магазина Tesla, проявив упорство, использовав несколько патентов Tesla и совершенно новый Roadster.

Пит Грубер, владелец Gruber Motor Company, автосервиса, специализирующегося на восстановлении оригинальных Tesla Roadster, говорит, что у каждого раннего Tesla Roadster, особенно из серии Signature 100, за ним стоит интересная история.

На прошлой неделе он работал над Tesla Roadster Signature 100:

«Это VIN 99, и у Roadster в настоящее время проблемы с аккумуляторной батареей ESS, которые будут решены путем внутреннего ремонта и модификации обшивки».

Вот несколько фотографий автомобиля:

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Грубер поделился историей, связанной с автомобилем, которую он узнал от владельца и самого Илона Маска.

Все началось в 2007 году:

«Ранние основатели Tesla, Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, хотели открыть свой первый торговый/сервисный центр для своих Tesla Roadster в Лос-Анджелесе. Они обратились к текущему владельцу коммерческого объекта на пересечении бульвара Санта-Моника и автострады 405 и попросили арендовать его помещение. Стандартная проверка кредитоспособности выявила проблемы, и Tesla отказали в аренде».

В то время Эберхард все еще был генеральным директором Tesla, но Маск, обеспечивший большую часть финансирования компании, все больше вовлекался в повседневную деятельность.

Грубер продолжает:

«Илон, который к тому времени был вовлечен в Tesla, посетил владельца арендуемого помещения и настойчиво пытался убедить его разрешить им арендовать это пространство. Чтобы представить убедительный аргумент, он привез патенты, которые Tesla накопила к тому времени. Владелец помещения, изначально не впечатленный финансовыми показателями Tesla, впоследствии был впечатлен упорством, патентами и харизмой Илона. Илон добился своего, владелец коммерческого помещения уступил и разрешил Tesla занять это пространство, которое Tesla занимает по сей день.

Действительно, Tesla открыла свой первый в мире магазин в мае 2008 года, и он до сих пор работает в престижном месте на пересечении бульвара Санта-Моника и автострады 405 в Лос-Анджелесе:

В рамках сделки по аренде объекта владелец также договорился о получении Tesla Signature Roadster:

«Однако было еще одно условие. Илон должен был продать ему Signature 100 Roadster. Арендатор запросил VIN 100, но поскольку он уже был зарезервирован, Илон отдал ему VIN 99. Дополнительным пунктом переговоров было то, что автомобиль должен был быть окрашен в уникальный заказной цвет (ярко-зеленый). Только через 4 года, в 2011 году, Tesla решит представить похожий цвет Roadster — «молниеносный зеленый», использованный всего на 16 автомобилях».

Он по-прежнему владеет этим Roadster.

Мнение Electrek

Эта история меня позабавила, поэтому я решил поделиться ею сегодня. Спасибо Питу Груберу за то, что поделился ею с Electrek, и за спасение множества оригинальных Roadster.

Можете ли вы представить, как вы пытаетесь добиться аренды, имея на руках кучу патентов? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев ниже.