Автомобильные выбросы резко сократились в марте, но что произойдет, когда движение возобновится?

Компания Inrix, специализирующаяся на данных о местоположении, сообщает, что объем трафика в США в марте сократился на 30%. В конце прошлой недели в Сан-Франциско, первом регионе, введенном в режим самоизоляции, трафик упал на 50%. По всей Калифорнии, а также в Нью-Йорке и Мичигане, наблюдалось самое большое падение трафика на уровне штатов — около 37%. Как следствие, сократились и выбросы от автомобилей. К сожалению, это, вероятно, обеспечит лишь краткосрочное облегчение в отношении выбросов, связанных с автомобилями.

Одним из самых значительных снижений уровня загрязнения было зафиксировано в Ухане, Китай, который был введен в строгий карантин в конце января. Город с населением 11 миллионов человек является крупным транспортным узлом. По данным НАСА, уровень диоксида азота на востоке и в центральных районах Китая был на 10-30% ниже обычного.

В Италии, первой стране, введшей карантин, трафик сократился на 65%.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В США трафик большегрузных автомобилей остается неизменным, поскольку национальная цепочка поставок товаров должна продолжать работать. А местный коммерческий трафик сократился всего на 10%.

Данные Inrix получены из анонимных отчетов о скорости и местоположении — примерно от 100 миллионов поездок в день в США. Данные о поездках Inrix служат прокси для общих тенденций использования дорог на национальном, штатном и местном уровнях.

Тревор Рид, аналитик по транспорту в INRIX, сказал:

По сути, больше нет часа пик, или, по крайней мере, того, что мы бы узнали как час пик.

С падением трафика снизились и выбросы от автомобилей. Спутники, которые могут обнаруживать выбросы в атмосфере, связанные с автомобилями и грузовиками, показывают огромное снижение загрязнения над крупными городскими районами, включая Лос-Анджелес, Сиэтл, Нью-Йорк, Чикаго и Атланту. Это города с самыми строгими ограничениями на передвижение из-за коронавируса.Исследователи из Колумбийского университета зафиксировали снижение выбросов угарного газа над Нью-Йорком более чем на 50% ниже нормального уровня за последнюю неделю.

Данные спутников Европейского космического агентства показывают, что за последние шесть недель уровень диоксида азота над городами и промышленными районами Азии и Европы был значительно ниже, чем в тот же период прошлого года.

Диоксид азота, который усугубляет респираторные заболевания, образуется в результате работы двигателей автомобилей, электростанций и других промышленных процессов. NOx образуется в результате той же деятельности, которая отвечает за мировые выбросы углерода, включая автомобили.

Пол Монкс, профессор по загрязнению воздуха в Лестерском университете, рассказал The Guardian:

Сейчас мы непреднамеренно проводим самый масштабный эксперимент в истории. Смотрим ли мы на то, что можем увидеть в будущем, если перейдем к низкоуглеродной экономике? Не умаляя потери жизней, но это может дать нам надежду на что-то ужасное. Увидеть, чего можно достичь.

Я думаю, что результатом этого станет осознание — поскольку мы вынуждены к этому — того, что существуют значительные возможности для изменения рабочих практик и образа жизни. Это бросает нам вызов в будущем задуматься: действительно ли нам нужно ехать туда на машине или сжигать топливо для этого.

Мнение Electrek

Невероятно видеть более чистое небо над крупными городами США и мира. Но ученые предупреждают, что любое снижение загрязнения воздуха будет иметь незначительные краткосрочные преимущества.

Коронавирус — и снижение трафика и загрязнения — не будет длиться вечно. И когда коронавирус закончится (слава богу), люди снова сядут в свои машины и начнут ездить. Возможно, некоторые работодатели признают преимущества удаленной работы сотрудников из дома, но это вряд ли станет нормой.

Так что главный вопрос заключается в том, как быстро автомобилисты смогут перейти на автомобили с низким и нулевым уровнем выбросов. Этот вопрос становится сложнее в то время, когда потребители не покупают автомобили, особенно те, которые считаются более дорогими. В то же время цены на бензин низкие.

Несмотря на возможность, предоставленную этой передышкой в выбросах автомобилей, правительство США пока, похоже, не готово поддержать более чистое транспортное сообщение с помощью улучшенных стимулов для электромобилей. Вернутся ли скоро автомагистрали мира к пробкам от бампера до бампера, в основном состоящим из автомобилей с двигателями внутреннего сгорания? Оставьте свои комментарии ниже.