Tesla Model Y: Личный опыт бесконтактной доставки

Начало поставок Tesla Model Y пришлось на середину пандемии, но автопроизводитель по-прежнему продолжает осуществлять «бесконтактные поставки».

Вот личный опыт того, что это означает.

Tesla начала внедрять эту меру более месяца назад в Китае, где начался кризис, вызванный коронавирусом.

По мере распространения вируса автопроизводитель начал вводить аналогичные меры социального дистанцирования для сотрудников на других рынках.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Мы слышали о том, что Tesla начала внедрять эти меры в США, где стартовали поставки Model Y, на прошлой неделе.

Абхай Рай, проживающий в Анн-Арборе, штат Мичиган, стал одним из первых покупателей Tesla Model Y, получивших этот новый процесс бесконтактной доставки, и он поделился своим опытом с Electrek.

Tesla наконец-то получила право продавать, доставлять и обслуживать автомобили в Мичигане после долгой борьбы с местными дилерами и автопроизводителями, но компания, по-видимому, еще не совсем готова к поставкам в этом штате.

Рай попросили забрать свой новый Model Y в магазине Tesla в Линдхерсте, штат Огайо, 20 марта:

Сотрудники магазина Tesla позвонили мне за день до этого и сообщили, что это будет бесконтактная доставка. По телефону они четко описали процесс доставки и попросили меня посмотреть видео. Там, где видео по Model Y отсутствуют, они попросили посмотреть видео по Model 3.

Здесь он ссылается на видеоролики поддержки Tesla для Model Y и Model 3. В них объясняется, как работают все функции автомобиля.

Рай продолжает:

Мы прибыли в магазин за 30 минут до назначенного времени, и у них уже были готовы документы. Наша Model Y была первой для них, поэтому они устроили небольшой праздник с приветственными криками и аплодисментами. Для подписания контракта у них была новая отдельная ручка, чистый стол, и они передали нам все. Они удаленно разблокировали машину, активировали приложение (это было немного сложно, потому что у меня было более позднее назначение, поэтому им пришлось изменить мое время, и мне пришлось выйти и снова войти в приложение) и попросили меня настроить все.

Вот здесь и кроется большое отличие от обычного процесса, когда сотрудник Tesla обычно проводит вас через все этапы и знакомит с некоторыми функциями автомобиля.

Рай добавил:

Также они посоветовали, что если возникнет проблема, я могу включить аварийные огни, и кто-нибудь подойдет помочь. Но мы смогли настроить Model Y, и они сфотографировали мою жену и меня с нашей Model Y на свой телефон и отправили нам фотографии по электронной почте.

В конце процесса доставки сотрудники Tesla часто спрашивали, хотите ли вы, чтобы они сфотографировали вас с вашим новым автомобилем, и обычно использовали для этого ваш телефон, но теперь, похоже, им не разрешают этого делать из-за мер социального дистанцирования.

После этого Рай с женой поехали домой на своей новой Model Y. При выезде из Tesla у него оставалось 265 миль запаса хода, и он преодолел 190-мильную поездку, оставив в машине 19 миль запаса хода, что вполне ожидаемо при более холодной погоде и движении по шоссе.

Он поделился своим опытом с Electrek:

Обратная дорога была увлекательной, датчики откалибровались за 5 минут, и на экране мультимедиа появилось сообщение о готовности Autopilot к использованию. Автоматическое удержание в полосе и перестроение работали плавно, за исключением зоны с конусами/строительными работами.

Рай также поделился несколькими фотографиями своей совершенно новой Model Y:

Как мы сообщали ранее, Tesla также начала внедрять бесконтактное сервисное обслуживание. Мы также делились личным опытом обслуживания.