Обзор Buzz E-bike: самый доступный электровелосипед с центральным двигателем на рынке?

Электрические велосипеды с центральным двигателем (e-bikes с двигателем, который приводит в движение велосипед рядом с педалями, в центре велосипеда) имеют ряд преимуществ перед типичными e-bikes с мотор-колесом. Однако цена, как правило, не является одним из них. Более сложный двигатель и более плавная работа центрального двигателя часто увеличивают цену. Именно поэтому я с нетерпением ждал возможности протестировать Buzz E-bike, который, возможно, является самым доступным электровелосипедом с центральным двигателем на рынке сегодня.

Buzz E-bike — электровелосипед с центральным двигателем за 1499 долларов

Учитывая, что электровелосипед с центральным двигателем стоимостью менее 2000 долларов почти не встречается, здесь должен быть подвох, не так ли? Как электровелосипед с центральным двигателем может продаваться за 1499 долларов?

Основной фактор, который помогает Buzz E-bike достичь этой ценовой категории, заключается в том, что он не использует стандартный Bosch, Brose, Yamaha или другой популярный центральный двигатель от ведущих европейских или японских компаний. Вместо этого он использует центральный двигатель Tong Sheng мощностью 500 Вт в пике от китайской компании. И прежде чем вы отметете его, присмотритесь повнимательнее. Потому что этот центральный двигатель на самом деле работает очень хорошо и выдает впечатляющие 80 Нм крутящего момента, что ставит его в один ряд с лучшими предложениями от лидеров отрасли, таких как Bosch.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Видеообзор Buzz E-bike

Посмотрите мой видеообзор Buzz E-bike ниже, а затем продолжите чтение моего полного письменного обзора.

Технические характеристики Buzz E-bike

  • Двигатель: TSDZ2 350 Вт непрерывно, 500 Вт в пике Tong Sheng с центральным приводом
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 45–72 км (25–45 миль) в зависимости от уровня мощности (только PAS, без дросселя)
  • Аккумулятор: 36 В 10,4 Ач (375 Втч)
  • Вес: 26 кг (57 фунтов)
  • Шины: 24″ x 3″
  • Рама: 6061 алюминий
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: Прочная передняя корзина, закрепленная на раме, боковая подножка сзади, ЖК-дисплей со спидометром, индикатор уровня заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пройденного пути, USB-порт для зарядки, индикатор состояния фар, передние и задние светодиодные фонари, 4 скоростных режима, металлические крылья, шины с оригинальным рисунком в виде пламени
  • Цена: $1,499

Доступный конкурент с центральным приводом

Buzz E-bike — это нечто среднее между комфортным велосипедом и пляжным круизером. Он не такой длинный, как круизер, но все же дает похожее ощущение благодаря расслабленной, вертикальной посадке.

Мощность, подаваемая центральным двигателем TSDZ2, плавная и комфортная. Она не включается слишком резко или внезапно, но при этом дает уверенность без большой задержки. Причина отсутствия задержки в том, что центральный двигатель TSDZ2 имеет встроенный датчик крутящего момента. В отличие от большинства электровелосипедов с педальным ассистентом в этом ценовом диапазоне, которые имеют только датчик каденса для педального ассистента, датчик крутящего момента является более премиальной функцией, которая может обеспечивать почти мгновенную реакцию двигателя, постоянно измеряя, насколько сильно велосипедист нажимает на педали. Более дешевые датчики каденса измеряют только скорость вращения педалей, и поэтому имеют большую задержку, поскольку они считают магниты датчика скорости, когда велосипедист крутит педали.

Этот почти мгновенный педальный ассистент — большая помощь на холмах или при старте с места. Он просто делает поездку приятнее, особенно для тяжелых электровелосипедов, которые могут ощущаться неуклюже при трогании с места на высокой передаче. TSDZ2 немного громче, чем некоторые другие центральные двигатели, особенно бесшумные двигатели Brose, но я могу смириться с немного более громким «жжжж», если сэкономлю 1000 долларов или более по сравнению с электровелосипедами, предлагающими эти брендовые моторы.

Несмотря на несколько меньшую, чем в среднем, емкость аккумулятора, велосипед все же обеспечивает достойный запас хода, поскольку дросселя нет — только педальный ассистент.

Так что для тех, кто привык ездить на дросселе с аккумулятором 500 Втч, вы, вероятно, проедете столько же на аккумуляторе этого электровелосипеда 375 Втч, если будете использовать педальный ассистент вместо сильно расходующего батарею дросселя.

Рама с низкой верхней трубой у Buzz E-bike имеет массивную конструкцию. Она использует большие трубы, отчасти для того, чтобы спрятать аккумулятор в раме. Также на передней части велосипеда имеется очень прочная корзина. Она кажется такой надежной, что я мог бы встать в нее, и велосипед бы даже не дрогнул.

Колеса оснащены шинами шириной 3 дюйма и меньше, чем у типичных комфортных велосипедов, диаметром 24 дюйма. Это облегчает посадку на велосипед и снижает высоту сиденья, хотя более высоким райдерам все еще можно отрегулировать сиденье достаточно высоко, чтобы вместить более длинные ноги.

Мне очень нравится дисплей на этом электровелосипеде, так как он один из самых четких и легко читаемых, которые я когда-либо видел. Цифры огромные и почти похожи на один из тех калькуляторов для пожилых людей — что, вероятно, не случайно.

Я определенно могу представить себе банду серебристых байкеров, катающихся по Палм-Бич на этих машинах — променявшие свои юношеские хотроды с огненной раскраской на шины Buzz E-bike с рисунком пламени.

Но, конечно, не все идеально

Аккумулятор — это единственная часть велосипеда, которая вызвала у меня некоторое разочарование. Он контрастирует с исключительной простотой использования остальной части велосипеда.

Вы найдете аккумулятор, спрятанный внутри рамы, доступ к которому осуществляется через пластиковую дверцу в нижней трубе. Однако я использую термин «доступный» в довольно широком смысле. Проблема в том, что защелка на дверце очень тугая, что означает, что иногда может быть немного сложно открыть люк и получить доступ к аккумулятору. Возможно, у меня он был сложнее, чем у других, потому что меня действительно удивило, насколько сильно мне пришлось надавливать на дверцу, чтобы открыть ее, прежде чем я смог разблокировать и извлечь аккумулятор. С одной стороны, аккумулятор хорошо защищен. С другой стороны, я бы не хотел возиться с защелкой дополнительные пять секунд каждый раз, когда я заканчиваю поездку и хочу забрать аккумулятор внутрь для зарядки.

Однако, кроме этой проблемы, больше ни на что в Buzz E-bike я не могу пожаловаться.

Как электровелосипед с центральным приводом, вы не найдете лучшей цены. Как комфортный электровелосипед, на нем очень приятно кататься. И всего за 1499 долларов вы получаете в комплекте металлические крылья, прочную переднюю корзину (и точки крепления для задних багажников), удобный центральный двигатель с датчиком крутящего момента, светодиодные фонари и многое другое. Это большая ценность.

Что вы думаете о Buzz E-bike? Дайте мне знать в комментариях ниже!