
eClassics, компания из Штутгарта, занимающаяся переоборудованием электромобилей, представила великолепную полностью электрическую концепцию, основанную на классическом T1 Samba Bus. Конверсия, созданная в сотрудничестве с Volkswagen Commercial Vehicles, получила название e-BULLI. Цена на e-BULLI с обновленными передней и задней осями начинается от 64 900 евро (69 500 долларов).
eClassics также предлагает переоборудование фургонов VW T2 и T3. А компания продает готовые комплекты запчастей для квалифицированных дилеров.
Для концептуального e-BULLI компания eClassics использовала T1 Samba Bus 1966 года, который полвека колесил по дорогам Калифорнии. Bulli – это популярное прозвище микроавтобуса VW.
e-BULLI оснащен электродвигателем мощностью 61 кВт, что в два раза больше, чем у двигателя, который он заменил. Мощность передается через 1-ступенчатую коробку передач, оснащенную передачей B для интенсивного рекуперативного торможения. Максимальная скорость составляет 81 милю в час.
Энергия хранится в аккумуляторной батарее емкостью 45 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода около 124 миль. Система зарядки CCS позволяет зарядить батарею с нуля до 80% примерно за 40 минут при мощности 50 кВт. Зарядка переменным током уровня 2 составляет от 2,3 до 22 кВт.

Бесшумная электрическая трансмиссия преображает ощущения от вождения. В официальном пресс-релизе говорится:
По сравнению с T1, езда на e-BULLI совершенно иная. Это еще больше подчеркивается шасси, которое также было переработано: многорычажные передняя и задняя оси с регулируемыми амортизаторами и винтовыми пружинами, а также новая система рулевого управления с реечным механизмом и четыре внутренне вентилируемых дисковых тормоза способствуют новому динамичному управлению, которое автомобиль передает на дорогу с безмятежной грацией.

Если вы предпочитаете совершенно новый электрический фургон VW, тоID Buzz планируется к производству в 2022 году. Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил, что он поступит в дилерские центры США в качестве пассажирского фургона или грузового автомобиля также в 2022 году. Ожидается, что он будет предлагаться с массивным аккумуляторным блоком на 111 кВт·ч или более скромным блоком на 83 кВт·ч. Цены пока не объявлены.
Вот изображения ID Buzz, который возрождает калифорнийский фургон серферов для электрической эпохи:

