Polestar начал производство своего электромобиля благодаря китайским мерам по борьбе с вирусом

Polestar, подразделение Volvo по производству электромобилей, объявило в понедельник, что производство Polestar 2 начнется на этой неделе, несмотря на коронавирус. Компания сообщила, что ее политики в области здравоохранения — такие как измерение температуры у работников и постоянное ношение масок — привели к тому, что в китайских командах не было зарегистрировано ни одного случая COVID-19.

Европа и США по-прежнему готовятся к худшему. Производство электромобилей и других автозаводов закрыто для предотвращения распространения вируса.

Но New York Times сообщает, что Китай начинает восстанавливаться. Вот как они справились с коронавирусом:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Волонтеры в униформе и представители Коммунистической партии осуществили одну из крупнейших кампаний социального контроля в истории. Цель: держать сотни миллионов людей подальше от всех, кроме своих ближайших родственников.

Страна борется с вспышкой коронавируса с помощью массовой мобилизации на низовом уровне, напоминающей маоистские крестовые походы, невиданные в Китае десятилетиями, по сути, доверяя фронтовую профилактику эпидемий усиленной версии соседского дозора.

Материнская компания Volvo, Geely, будет собирать Polestar 2 на своем предприятии в Луцяо, расположенном в восточной китайской провинции Чжэцзян. Для борьбы с коронавирусом в провинции Чжэцзян, население которой составляет почти 60 миллионов человек, Китай привлек 330 000 «районных работников».

Китайская Народная Республика использует сеточную социальную систему для поддержания общественной безопасности и социального порядка.

Polestar 2

Чистый результат для Polestar — зеленый свет на производство электромобилей. Вот что сказал генеральный директор Polestar Томас Ингенлат в декабре:

Прототипы для оснастки Polestar 2 уже сходят с последней производственной линии на заводе в Луцяо и приближаются к серийному производству.

Автомобили будут у клиентов в первой половине 2020 года, как и планировалось. Мы продолжим выполнять наши обещания.

Благодаря строгим мерам контроля за здоровьем обещание остается в силе. Polestar 2 будет предлагать запас хода примерно 275 миль благодаря батарее емкостью 78 киловатт-часов. Быстрая зарядка постоянным током осуществляется мощностью 150 киловатт.

Стартовая версия Polestar 2 будет стоить 59 900 евро (68 200 долларов США). После этого цена моделей Polestar 2 будет приближаться к 45 000 долларов.

К концу 2020 года по всему миру будет открыто от 50 до 60 торговых точек Polestar: 20 в Китае, 25 в Европе и 15 в Северной Америке. Первое представительство Polestar в Америке откроется в Монреале.