
EVgo помогает всем, кому по-прежнему необходимо ездить на электромобиле для работы или кто испытывает трудности из-за COVID-19.
EVgo владеет и управляет более чем 800 зарядными станциями постоянного тока мощностью 400 В и выше (DCFC) и более чем 1000 зарядными станциями переменного тока мощностью 208-240 В (Level 2) в 66 столичных регионах, что делает ее крупнейшей независимой сетью зарядки электромобилей в США. Все их станции оснащены разъемами Chademo и CCS, а недавно в Сан-Франциско они начали предлагать разъемы Tesla на своих станциях DCFC, что является первым подобным партнерством. Компания продолжила свой впечатляющий рост после того, как в конце прошлого года была приобретена компанией LS Power.
Теперь EVgo поддерживает тех, кто эффективно использует свои электромобили во время этой пандемии, предлагая скидку 30%.
EVGO призывает людей, работающих в сфере здравоохранения, продуктовых магазинов, общественного питания, такси, служб доставки, или тех, кто испытывает трудности из-за COVID-19, звонить им по телефону 1-877-494-3833 или писать на support@evgo.com. Стоимость услуг EVgo варьируется в зависимости от штата и стоимости электроэнергии.
If you still need to drive your EV for work in health care, grocery, food services, rideshare, delivery or are otherwise experiencing hardship due to #COVID19, call us to work with you on a special time-limited discount. Contact EVgo: (877) 494-3833 or support@evgo.com. #EVgo pic.twitter.com/hV7fitBWXa
— EVgo Fast Charging Network (@evgonetwork) March 21, 2020
Джонатан Леви, старший вице-президент по развитию бизнеса EVgo, связывается с ведущими операторами служб доставки, такими как Postmates, Grubhub, Seamless и DoorDash, чтобы помочь распространить эту информацию. EVgo уже имеет партнерство с Uber. Леви сообщил Electrek, что это было просто правильным поступком.
Обновление: Electrify America также объявила, что поможет людям, столкнувшимся с коронавирусом.
A statement from Electrify America regarding COVID-19. pic.twitter.com/dNxbPdENDP
— Electrify America (@ElectrifyAm) March 25, 2020
Мнение Electrek
Водители такси и курьеры в США, как правило, классифицируются как «независимые подрядчики» компаний, на которые они работают, а не как сотрудники этих фирм. Это означает, что по умолчанию они, как правило, не имеют права на получение пособия по безработице и других программ помощи.
Поэтому замечательно, что EVgo делает это для сообщества водителей электромобилей, и я также очень рад видеть, что долго страдавших курьеров наконец-то поддержали.