Одна 280-мильная поездка на стоячем электросамокате по Флориде за 24 часа

Право на хвастовство — обычное дело в мире дальних мотоциклетных поездок, как, например, «Железный зад» для тех, кто проезжает 1000 миль (1600 км) за 24 часа. Но один человек, возможно, только что заслужил эквивалент «Железных лодыжек» после того, как совершил 24-часовую поездку по Флориде на стоячем электросамокате в стиле пересечения страны.

Эрик Декер из Атланты не новичок в дальних путешествиях на персональных электромобилях.

Ранее он ездил на электрическом скейтборде Boosted по Калифорнии.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Но на этот раз он нацелился на новую форму популярного электрического транспорта: стоячие электросамокаты. Его целью было начать движение к северу от Майами и проехать 286 миль (460 км) до Дейтона-Бич, чтобы посетить Bike Week — ежегодное собрание любителей мотоциклов.

Электросамокаты выросли в популярности за последние два года, во многом благодаря сервисным компаниям, таким как Lime и Bird. Потребительские модели варьируются от бюджетных электросамокатов за 15 миль в час (25 км/ч) до мощных электросамокатов за 50 миль в час (80 км/ч).

Эрик выбрал модель из среднего сегмента — EMove Cruiser. Это электросамокат со скоростью 25 миль в час (40 км/ч), который мы ранее обзоривали и нашли мощным самокатом с большим запасом хода.

Посмотрите наш видеообзор (выше) самоката, который использовал Эрик

EMove Cruiser может похвастаться запасом хода 50-60 миль (80-97 км) в зависимости от настроек езды и местности.

В случае Эрика он надеялся завершить поездку без остановки для подзарядки, поэтому он начал с трех одинаковых электросамокатов EMove Cruiser.

Его команда следовала за ним в машине поддержки с планом заряжать два самоката в машине, используя инверторы переменного тока. Это позволило бы Эрику продолжать меняться самокатами на свежезаряженный каждый раз, когда один разряжался.

План начал рушиться, когда команда обнаружила, что зарядные устройства самокатов потребляют слишком много энергии для выбранных ими инверторов переменного тока малой мощности. Вместо этого они перешли к плану Б и использовали остановки в отелях, на заправках и везде, где они могли найти розетку 110 В, чтобы заряжать самокаты и поддерживать Эрика в движении.

Такой способ зарядки иногда называют «партизанской зарядкой» и он распространен в мире дальних поездок на электровелосипедах, хотя это, возможно, один из первых задокументированных случаев при поездке на самокате по пересеченной местности.

В отличие от широкой сети зарядных устройств для электромобилей уровня 2, электровелосипеды и самокаты могут заряжаться только от стандартных розеток 110 В, известных как зарядные устройства уровня 1. Райдеры обычно ищут доступные розетки в общественных местах, хотя часто в местах, где такие розетки не предназначены для общественного использования, например, за торговыми автоматами. Как правило, считается хорошим тоном просить владельцев бизнеса разрешения на использование их розеток, хотя большинство электровелосипедов и электросамокатов можно зарядить примерно за 5-10 центов электроэнергии, поэтому некоторые райдеры предпочитают просто пользоваться услугами бизнеса и «считать это равным».

В 2015 году я совершил собственную поездку на электровелосипеде на 500 миль (800 км) вверх и вниз по восточному и западному побережьям Флориды. Моим предпочтительным методом зарядки были остановки для еды, часто за столиком в ресторане или кафе рядом с розеткой, и я заряжал свои аккумуляторы у ног с помощью мощных зарядных устройств, пока ел и отдыхал. Иногда я использовал заправочные станции для быстрой подзарядки, часто мне везло с розеткой возле автоматов со льдом. И нет, ирония зарядки электровелосипедов и самокатов на заправках мне не чужда.

Команду Эрика попросили покинуть как минимум одну заправочную станцию после почти шестичасовой ночной зарядки, но этого было достаточно, чтобы он смог отправиться в последний этап своего 24-часового путешествия.

Если вы планируете совершить подобную дальнюю поездку, я настоятельно рекомендую сначала спросить разрешение при зарядке на частной территории.

В итоге Эрик добрался до Bike Week, преодолев 286 миль (460 км). Это эквивалентно средней скорости около 12 миль в час (20 км/ч), хотя это включает в себя все: от светофоров до остановок для сна, еды и зарядки.

Явно уставший и обгоревший на солнце Эрик (см. его видео ниже) завершил свое путешествие, не высказав восторженных отзывов о такой долгой поездке на самокате:

Это был живой кошмар, который я никогда не хотел бы пережить снова. Мое тело ужасно болит.

Хотя мне нравится ездить на электросамокатах, я бы тоже не рекомендовал поездку такой длины. Но в качестве средства передвижения для поездок на работу, электросамокаты могут стать мощной формой альтернативного транспорта. И если они могут совершить поездку на 286 миль, они, безусловно, могут довезти большинство людей до работы или учебы каждый день.

Если вы хотите приобрести дальнобойный электросамокат с полным приводом, который использовал Эрик, вы можете найти его на Voromotors. Они всегда были щедры к читателям Electrek, предлагая скидку почти в 100 долларов на эту модель самоката при использовании кода ELECTREK при оформлении заказа. Они также продают немного менее интенсивную (и более доступную) версию самоката, известную как EMove Touring, которую мы также рассмотрели. И промокод работает и для этого самоката!

через: YouTube-канал airrack