Чтобы перейти на электромобили в Европе, Ford нуждается в доступной платформе MEB от Volkswagen

Стратегия Форд по электрификации для соблюдения европейских стандартов выбросов CO2 в основном опирается на гибриды. В список входят кроссовер Kuga с подключаемым гибридом, обычные гибридные седаны и мягкие гибриды для популярных компактных автомобилей, таких как Fiesta, Focus и Puma. Но это не значит, что Форд не работает над электромобилями.

Как сегодня сообщил британский веб-сайт Business Car, компания будет использовать свои отношения с VW для разработки электромобилей для компактных автомобилей. Энди Барратт, управляющий директор Ford Britain, заявил:

Нашим приоритетом является демократизация электрификации, а это означает движение туда, где находится основной объем продаж.

Это означает, что самые продаваемые модели Ford в Великобритании, Fiesta и Focus, должны быть электрифицированы, и не только с помощью мягких гибридов. Барратт заявил, что тот факт, что эти компактные модели имели гибридные варианты, не «предполагает, что мы не работаем над электромобилем или PHEV Fiesta и Focus. И это не предполагает, что мы отказались от них».

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Ford демонстрирует гибриды на своей выставке «Go Electric»

Ford запустил свою европейскую выставку «Go Electric», показанную выше, в Лондоне в прошлом месяце. Стюарт Роули, президент Ford Europe, сказал изданию Sun:

Мы продолжаем развивать альянс с VW, и будут как минимум один, а скорее всего, два легковых автомобиля, построенных на платформе MEB, и они будут стоить дешевле, чем Mustang Mach-E.

Сегодня мы спросили Ford, что эти намеки на новый электрический Focus или Fiesta могут означать для его глобальных усилий в области электромобилей. Джон Гардинер, исполнительный директор по коммуникациям Ford of Britain, ответил:

В прошлом году мы анонсировали одну модель BEV на базе платформы Volkswagen MEB для Европы, начиная с 2023 года. Это будет потенциал более 600 000 единиц за весь жизненный цикл, который начинается в 2023 году. Мы также рассматриваем возможность второго автомобиля, который находится на стадии рассмотрения.

2023 год кажется очень далеким. Но, как отметил Барратт, отношения Ford с Volkswagen — это путь вперед. Он сказал:

Мы можем совместно использовать эффект масштаба на этой платформе MEB, и это действительно важно, потому что рынок сейчас очень мал, и поэтому нам действительно нужно увеличить этот объем и получить выгоду от масштаба.

Работа с Volkswagen действительно позволит нам сделать это и вывести эти продукты на рынок по доступной цене, но при этом со всей функциональностью и функциями, которые вы ожидаете.

Мнение Electrek

Флагманским электромобилем Ford является Ford Mustang Mach-E. Но, как Даррен Палмер, руководитель отдела электромобилей Ford, сообщил нам в конце января, новый электромобиль Ford изначально должен был стать Ford Focus второго поколения. Палмер сказал:

Автомобиль Mustang Mach-E должен был стать версией Focus BEV 2. Это была бы новая платформа.

Возможно, новый и улучшенный, доступный Ford Focus Electric оказался хорошей идеей

Вместо этого Ford разработал электрическую силовую установку для кроссовера.

Насколько важны отношения Ford с VW для еще более доступных, компактных электромобилей — особенно для Европы? Очень.

Еще до того, как коронавирус остановил заводы и прекратил продажи, у компании были серьезные финансовые проблемы. Как мы сообщали несколько недель назад, главный операционный директор Ford Джим Фарли сказал, что компания «чувствует срочность и кризис».

Теперь его партнерства с VW и Rivian становятся все более очевидными. Без них программа электромобилей Ford выглядит очень американской (а не глобальной) с кроссовером, вдохновленным Mustang, и электрическим F-150. Учитывая, что Европа теперь является мировым центром электромобилей, электрические платформы Ford должны быть адаптированы к тому, что ездит по ту сторону Атлантики.

С помощью VW, снижающей затраты на комплектующие и производство компактных электромобилей, и, возможно, Rivian, делающей то же самое для более крупных электромобилей, Ford может осуществить необходимые инвестиции в свое глобальное будущее электромобилей.