
Xpeng получила разрешение от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) на тестирование своего нового электромобиля P7. Означает ли это, что компания приближается к американскому рынку?
Это вопрос, который я задал Xpeng сегодня утром, когда они опубликовали новость о получении разрешения на импорт для исследовательских целей от NHTSA. Министерство транспорта (DOT) дало Xpeng разрешение на тестирование своего P7 EV на дорогах США на прошлой неделе.
Следите за P7 на дорогах США
Эти разрешения важны для производителей электромобилей для сбора данных в режиме реального времени. Это может быть еще один шаг вперед для Xpeng к выходу на рынок США в будущем. Однако за последние два с половиной года компания настаивала на том, что ее основное внимание сосредоточено на внутреннем китайском рынке.
Китайский стартап EV присутствовал на прошлогодней выставке NVIDIA GTC expo в Сан-Франциско. Сегодня компания заявляет, что разрешение NHTSA на тестирование является продолжением ее решимости направлять большую часть своих ресурсов на НИОКР. Хотя большая часть ее испытаний проходит в Китае, сбор реальных данных имеет решающее значение для ее успеха.
Xpeng сообщил мне: «В настоящее время наше основное внимание сосредоточено на выводе P7 на китайский рынок, обеспечении качественного производства и массовой поставки, предоставлении клиентам лучших послепродажных услуг».
Придет ли Xpeng на рынок США?
Вместе с этим, по данным Pandaily, Xpeng Motors также продлила разрешение на тестирование автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств (DMV) Транспортного агентства штата Калифорния, предположительно там, где они сосредоточены на большинстве своих испытаний.
P7 может похвастаться передовой архитектурой Smart Electric Platform Architecture (SEPA) и соответствует всем требованиям Таможенной и пограничной службы США (US CBP) для импортируемых транспортных средств.
Доктор Синьчжоу Ву, вице-президент по автономному вождению в Xpeng Motors, сказал в электронном письме [через Inside EVs]:
Тестирование на дорогах в США дополнит огромный объем испытаний, которые мы уже провели в Китае. Это еще один шаг вперед в нашем подходе к разработке автономного вождения с замкнутым циклом, включая разработку возможностей восприятия транспортных средств в полных сценариях, позиционирование, планирование, принятие решений, тестирование и модернизацию. Это единственный способ поддерживать наше долгосрочное конкурентное преимущество.
Это происходит на фоне нашей предыдущей статьи о том, как Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) подтвердило, что запас хода P7 достигает 706 км по циклу NEDC, что является самым большим показателем среди электромобилей, произведенных в Китае. Он также завершил 120-дневное зимнее испытание в этом году при температуре -35°C в Центре испытаний автомобилей долины Красной реки, Хэйхэ, провинция Хэйлунцзян, Китай.