Tesla информирует сотрудников о коронавирусе: не планирует закрывать магазины, отменяет тест-драйвы с инструктором и многое другое

Tesla выпустила обновленную информацию для сотрудников относительно коронавируса. Компания не планирует закрывать магазины или сервисные центры, но принимает меры по социальному дистанцированию на рабочих местах.

Кризис, связанный с коронавирусом, набирает обороты в США, поскольку все больше людей, официальных лиц и компаний начинают относиться к нему серьезнее.

Весь район Залива сегодня перешел в режим изоляции после приказа о самоизоляции, объявленного вчера.

Tesla смогла сохранить свои предприятия открытыми в районе Залива, включая завод во Фримонте, где производится большинство автомобилей, получив исключение от местных властей.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Теперь Electrek получил электронное письмо, которое отдел кадров Tesla разослал сотрудникам по всей компании.

В письме автопроизводитель аргументировал, что они освобождены от недавно объявленных закрытий как «национальная критическая инфраструктура»:

Национальная критическая инфраструктура — это бизнес-сектора, имеющие решающее значение для экономического процветания и непрерывности Соединенных Штатов, и включает в себя автомобилестроение и энергетическую инфраструктуру, как определено Министерством внутренней безопасности. Людям нужен доступ к транспорту и энергии, и мы крайне важны для их обеспечения. Мы также поддерживали тесное общение с властями штата Калифорния, округа Аламеда и города Фримонт относительно рекомендаций федерального правительства.

В результате Tesla и наша сеть поставщиков продолжат операции, напрямую поддерживающие производство на заводе, доставку автомобилей и сервисное обслуживание. Если вы работаете в этих сферах, вы должны продолжать являться на работу, а если нет – работать из дома до дальнейших указаний.

Автопроизводитель также поделился некоторыми рекомендациями по социальному дистанцированию:

Чтобы обеспечить вашу безопасность, мы продолжим соблюдать рекомендации по социальному дистанцированию (6 футов или более между сотрудниками). Это то, что рекомендует CDC США, и рекомендации, которым мы продолжаем следовать как национальная критическая инфраструктура.

Источник, знакомый с розничным подразделением Tesla, сообщил, что автопроизводитель не планирует менять часы работы, если это не будет предписано в конкретных юрисдикциях.

Им было разрешено проводить тест-драйвы без инструктора, что означает, что клиент находится в машине один.

Доставки будут осуществляться аналогичным образом: покупателям передают документы, а затем направляют к их автомобилям. Они уедут одни, без представителя Tesla в машине. Доставка на дом, которую Tesla начала внедрять в прошлом году, также будет использоваться.

Надежный источник, знакомый с продажами Tesla, сообщил Electrek, что продажи соответствуют нормальным показателям для выполнения целевых показателей доставки в Северной Америке, но последние недели квартала будут трудными без увеличения поставок автомобилей со склада.

Как мы сообщали ранее в этом месяце, автопроизводитель стремился к аналогичным показателям поставок, как и в 4 квартале 2019 года, и к февралю продажи шли хорошо. Некоторые продавцы Tesla связывали это с презентацией Cybertruck, благодаря которой люди узнавали больше о Tesla, благодаря электрическому пикапу.

Однако эффект Cybertruck был нивелирован эффектом коронавируса, и источники сообщают, что посещаемость магазинов Tesla в марте, неудивительно, сильно снизилась.

Большинство текущих поставок — это заказы, размещенные несколько недель или дней назад.

Мнение Electrek

Я больше не знаю, что думать об этой ситуации. Мне кажется, что все либо преувеличивают, либо недооценивают, и трудно сохранять хладнокровие в отношении пандемии.

В любом случае, если на что-то это и указывает, так это на то, насколько глупыми являются эти «натиски поставок в конце квартала», учитывая, что сейчас происходит кризис, когда Tesla обычно рассчитывает на массовое увеличение поставок автомобилей со склада.

По крайней мере, Tesla уже активно опирается на онлайн-продажи, которые гораздо удобнее в текущих условиях, но людям все равно трудно оправдать такую крупную покупку сегодня.

Что вы думаете об этой ситуации? Дайте нам знать в комментариях ниже.