
Последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, произведенный на заводе GM в Детройт-Хэмтремке сошел с конвейера 20 февраля. Этот последний Chevrolet Impala 2020 года ознаменовал конец одной эпохи и начало будущего завода, посвященного электромобилям. Работы по переоборудованию производственной линии для электромобилей начались вчера. Рабочие предприняли меры предосторожности для защиты, но не испугались коронавируса.
Смотрите обновления о закрытии заводов по производству электромобилей из-за коронавируса.
В феврале около 800 рабочих ушли с Детройт-Хэмтремкского завода на 12-18 месяцев, пока компания проводит переоборудование. Многие из них имеют возможность работать на других заводах GM в Мичигане и Огайо во время переходного периода. Но стойкая группа из примерно 70 квалифицированных рабочих осталась — и теперь работает над переоборудованием.
Detroit Free Press сообщила, что руководство GM и профсоюз, представляющий рабочих, провели на прошлой неделе две встречи для разработки протоколов безопасности, чтобы рабочие могли защитить себя.
Перед началом работ вчера рабочие прошли обследование. Им были выданы подробные формы для заполнения с вопросами о поездках и состоянии здоровья.

Последний Chevrolet Impala сходит с конвейера на сборочном заводе в Детройт-Хэмтремке в 8:30 утра 27 февраля 2020 года.
Майк Плейтер, председатель профсоюза UAW Local 22 на Детройт-Хэмтремкском заводе, сказал:
Все протирается, и чистящие средства предоставляются. Паники, конечно, нет, но есть обеспокоенность. Завтра я буду лучше понимать ситуацию с людьми и их опасениями по поводу работы.
Плейтер сказал, что меньшее количество рабочих на заводе позволяет им держать дистанцию друг от друга. Настроение спокойное, с меньшим количеством людей, входящих и выходящих из здания. Кроме того, у уборочного персонала больше чистящих средств, а менеджеры ожидают, что сотрудники будут поддерживать чистоту своих рабочих мест и протирать их.
Плейтер сказал, что задержек в переоборудовании завода не было.
GM инвестирует 2,2 миллиарда долларов в производство полностью электрических автомобилей на заводе. При полной загрузке GM ожидает, что здесь будет работать 2200 человек.
GMC Hummer EV, первый полностью электрический пикап GM, планируется к производству на заводе в Детройт-Хэмтремке в конце 2021 года.
Мнение Electrek
Мы были там, чтобы стать свидетелями переоборудования Детройт-Хэмтремка в центр производства электромобилей. На том мероприятии Майк Плейтер, председатель профсоюза UAW Local 22, поделился этими искренними словами:
Я хотел бы поблагодарить членов Local 22, которые были преданы делу строительства автомобилей, будь то окончание производства CT6 и Impala, и, безусловно, привержены производству здесь полностью электрических автомобилей. Каждый день они приходят на работу, чтобы делать правильные вещи для General Motors и для своих семей.
Я просто хочу поблагодарить этих членов профсоюза, которые приходят на работу каждый день, несмотря ни на что, с гордо поднятой головой, чтобы строить качественные автомобили для General Motors.
Мы сделаем все возможное, чтобы это стало реальностью.
Ситуация с коронавирусом меняется ежеминутно. Кто знает, попросят ли когда-нибудь рабочих Детройт-Хэмтремка остаться дома? Но пока что замечательно видеть, как они продвигаются в работе по трансформации родного завода GM исключительно для производства электромобилей.