Руководство показывает, что Tesla Model Y может иметь багажник на крыше, но как насчет фаркопа?

Руководство пользователя Model Y появилось в интернете одновременно с тем, как Tesla начала поставки Model Y в пятницу. Мы нашли в руководстве некоторую новую полезную информацию, в том числе обещание аксессуара — багажника на крыше. Но, к сожалению, другой очень ожидаемый аксессуар, фаркоп, не упоминается.

Руководство содержало несколько интересных откровений. Например, Model Y оснащена тепловым насосом, что должно помочь с запасом хода зимой. У нее также есть довольно крутые варианты хранения и встроенное индукционное зарядное устройство для телефона. И мы наконец-то узнали, насколько она велика, о чем мы довольно долго размышляли.

Но будет ли все это дополнительное пространство и внутреннее хранение сопровождаться лучшим внешним хранилищем, чем у Model 3 (и S/X)? Model 3 может получить багажник на крыше (и фаркоп в ЕС), Model S может получить багажник на крыше, а Model X может получить фаркоп. Будет ли Model Y наконец-то иметь оба варианта внешнего хранения?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

По крайней мере, багажник на крыше появится. Это был долгожданный вариант для Model Y, поскольку она больше похожа на «кроссовер-внедорожник» и более вероятно, что люди будут ездить на ней в более суровых условиях по сравнению с Model 3.

Мы знаем, что он появится, потому что руководство пользователя содержит ту же формулировку, что и для Model 3, в разделе «Багажники на крыше» на странице 187.

Model Y поддерживает использование багажников на крыше, одобренных Tesla, с использованием монтажного аксессуара Tesla. Для установки багажников на крыше вы должны использовать этот аксессуар, и вы должны использовать только системы багажников на крыше, одобренные Tesla (см. «Запчасти и аксессуары» на странице 184). Несоблюдение этого требования может привести к значительному повреждению.

Tesla продает багажник на крышу для Model 3, и похоже, что похожий будет доступен и для Model Y. Однако в магазине аксессуаров Tesla для Model Y пока нет отдельного раздела, так что, возможно, стоит подождать с покупкой. Возможно, багажник от Model 3 подойдет для Model Y, но мы пока наверняка не знаем.

Итак, багажник на крыше будет. Мы ожидали этого, поскольку видели прототип Model Y с установленным багажником на крыше. Но мы также видели фаркоп на прототипе, и он пока не стал реальностью. По крайней мере, пока.

Ранним владельцам сообщили, что нет возможности установить фаркоп на Model Y, и пока ничего в магазине аксессуаров не указывает на его возможное появление. На Model Y, которые были доставлены до сих пор, есть пластина, закрывающая место, которое выглядит так, будто там может быть фаркоп.

Однако примечательно, что в руководстве пользователя для США в разделе спецификаций указано: «Тяговая мощность (при наличии): не оснащена тяговым устройством». В том же разделе руководства Model 3 сказано только: «Тяговая мощность: буксировка не допускается». Таким образом, формулировка отличается, хотя в руководствах во многих других разделах (включая раздел о багажниках на крыше) используется одинаковый язык.

Это говорит о том, что, возможно, эти два автомобиля различаются в этом отношении — так что Model Y может в конечном итоге получить фаркоп в США, в отличие от Model 3.

Model 3 не может получить фаркоп в США, но может получить его в Европе. В европейском руководстве Model 3 в разделе «Тяговая мощность» сказано: «См. «Буксировка и аксессуары» на странице 81», где описываются аксессуары для буксировки и как использовать автомобиль для буксировки небольшого прицепа. Так что буксировка там «допустима», но не в США.

Но сможет ли Model Y буксировать прицеп?

В Руководстве пользователя Model Y нет раздела о «буксировке прицепа». В Руководстве пользователя Model 3 для США есть такой раздел — там говорится, что этого делать не следует. Так что в данном случае исключение этого раздела может быть положительным моментом. Поскольку Tesla *не* говорит нам, что Model Y *не* способна буксировать прицеп, она как бы намекает, что в конечном итоге может быть способна буксировать прицеп.

Возможно, Model Y, как и европейская Model 3, в конечном итоге получит фаркоп. Возможно, они воспользуются разделом из европейского руководства Model 3 на странице 83, который описывает методы буксировки прицепа.

Tesla распространяет свои руководства пользователя онлайн именно по этой причине — чтобы иметь возможность добавлять в них новую информацию при выпуске новых аксессуаров или при добавлении новых возможностей автомобилей обновлениями программного обеспечения.

Так что в случае с Model Y мы остаемся в недоумении: получит ли она в итоге фаркоп в США, или будет ли она, как Model 3, доступна только в ЕС? И если да, то сможет ли она буксировать прицеп или нет? Следите за обновлениями. И сообщите нам в комментариях, важны ли для вас эти функции.