Промокод Electrify America для электромобилей Hyundai сделает выставление счетов немного менее неприятным

Водители Hyundai Kona и Hyundai Ioniq EV могут получить некоторую передышку от неприятных непрозрачных условий выставления счетов Electrify America, по крайней мере, до конца года. Но вам нужно зарегистрироваться с помощью промокода через приложение. И только в США, не в Канаде. И ваша ставка почти удвоится к концу года, с $0,35 до $0,69 за минуту.

Electrify America имеет три уровня оплаты, и хотя точные цены немного различаются в зависимости от штата, эти уровни будут похожи на распределение в Калифорнии:

  • $0,25 за минуту;
  • $0,69 за минуту; и
  • $0,99 за минуту.

К какому уровню оплаты вы относитесь, зависит от мощности, которая *теоретически* могла быть подана на автомобиль в любой конкретный момент, а не от мощности, которая была фактически подана:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • Чтобы получить ставку $0,25, ваш автомобиль должен быть неспособен принимать более 75 кВт;
  • Вам будет выставлен счет по ставке $0,69 за минуту, если ваш автомобиль теоретически способен принимать от 76 кВт до 125 кВт; и
  • Вам будет выставлен счет по ставке $0,99 за минуту, если ваш автомобиль теоретически способен принимать более 125 кВт.

Кроме того, взимается единоразовая плата за сеанс в размере $1,00, независимо от продолжительности зарядки.

В отличие от этого, Tesla взимает плату только за фактически доставленные киловатт-часы в своей сети Supercharger. В меньшинстве штатов, где Tesla вынуждена продавать по минутным тарифам, она использует два минутных тарифа: $0,13 при мощности до 60 кВт и $0,26 при мощности выше 60 кВт. Когда сеанс зарядки водителя Tesla падает ниже 60 кВт по мере заполнения батареи, он автоматически переключается на более низкую цену.

Калифорния запретила компаниям, таким как Electrify America, выставлять счета по минутам для всех новых зарядных станций постоянного тока, начиная с 1 января 2023 года.

Владельцы электромобилей Hyundai и Kia особенно сильно пострадали от ценообразования Electrify America

Водители Hyundai Kona и Ioniq EV, а также водители Kia Niro EV, являются одними из наиболее обиженных непрозрачной схемой ценообразования Electrify America. Это связано с тем, что эти автомобили теоретически могут принимать чуть более 75 кВт, что определяется зарядным устройством Electrify America EVSE во время начального «рукопожатия» и до подачи какой-либо мощности. Однако на практике вся сессия зарядки этих автомобилей будет проходить на мощности ниже 75 кВт. Тем не менее, они по-прежнему будут платить $0,69 за каждую минуту, как если бы они получали мощность от 75 кВт до 125 кВт.

Это привело к появлению множества очень критических тем на различных форумах электромобилей, включая пост «Electrify America — это мошенничество» на Reddit r/electricvehicles, который собрал 246 комментариев, и «Остерегайтесь Electrify America» на Ioniqforum.com, оба за последние несколько месяцев. Недавний пост с форума Hyundai Kona EV сообщает следующее:

Поездка по Центральной Калифорнии, я видел несколько групп зарядных станций Electrify America — все они были пусты. Я попробовал одну и выяснил почему. На опубликованных ценах заявлено, что зарядка со скоростью от 0 до 75 кВт составляет $0,25 за минуту; скорость зарядки от 0 до 125 кВт — $0,69 за минуту. Я подключился почти на 22 минуты. Добавили плату за сеанс в $1, я заплатил всего $15,95 за 14,7 кВт⋅ч. Максимальная скорость зарядки составляла 55,8 кВт, но с меня взяли плату по тарифу 0–125 кВт. Это дороже бензина. По-видимому, Kona отправляет сигнал о том, что может принимать 80 кВт, но максимум, что я видел, это менее 56 кВт. В результате это ставит зарядное устройство в цену почти в 3 раза выше того, что происходит на самом деле.

Этот пользователь заплатил более $1 за кВт⋅ч за скорость, которая никогда не превышала 55 кВт. EVgo обошелся бы менее чем в половину этой стоимости за ту же скорость зарядки, а Tesla взимает $0,28 за кВт⋅ч, даже при подаче мощности со скоростью до 250 кВт.

Купон Electrify America для владельцев Hyundai

В четверг Electrify America опубликовала следующее на своих страницах в Twitter и Facebook:

Пользователь Reddit ecodweeb объясняет предложение:

Вы регистрируетесь для предложения в приложении (требуется создание учетной записи) и должны привязать действительный способ оплаты к своей учетной записи. Это премиум-предложение отменяет плату за сеанс в размере $1 и взимает фиксированную плату в размере 35 центов за минуту зарядки (это на 7 центов ниже цены для участников в 42 цента за минуту и на 23 цента дешевле розничной цены за минуту для уровня 125 кВт, к которому относятся Hyundai Ioniq и Kona).

Вы должны зарегистрировать свой VIN, и вам разрешено заряжать только один автомобиль, используя это предложение. Если вы являетесь текущим участником Pass+, вам необходимо выбрать, какую учетную запись выставления счетов вы хотите использовать, в разделе Plan Details в настройках перед началом зарядки. Поэтому, если у вас есть BMW i3 и Hyundai Ioniq, и вы хотите заряжать их одновременно, вам нужно будет переключиться на план Hyundai Select перед началом зарядки Hyundai, а затем переключиться на свой план Pass или Pass+ перед началом зарядки BMW.

Реакция на это предложение была в основном негативной как на Reddit, так и на форумах Hyundai EV. Пользователи отметили, что $0,35 за минуту по-прежнему намного больше, чем $0,25, которые Electrify America взимает за предполагаемый уровень «от 1 до 75 кВт», который соответствует фактическому опыту владельцев Hyundai EV.

Electrify America предоставила дополнительную информацию в комментариях к своему посту в Facebook. Компания заявила, что эта ценовая передышка была осуществлена в сотрудничестве с Hyundai Motor America (что объясняет, почему Канада не видит такой же передышки), а также, что примечательно, что она истекает к концу года:

Несмотря на ссылку на новостной раздел Electrify America, на момент написания этой статьи на веб-сайте Electrify America нет объявления о ценах Hyundai.

ОБНОВЛЕНИЕ: Есть выделенная целевая страница с информацией здесь: https://www.electrifyamerica.com/hyundai

Кроме того, Electrify America сообщает Electrek, что, хотя текущие цены на Hyundai истекают к концу года, владельцы Kona не вернутся к предыдущим ценам, несмотря на намек в комментарии Facebook выше. Компания решит вопрос с ценами на Kona до конца года.

Мнение Electrek

Я не думаю, что смогу лучше суммировать ситуацию, чем пользователь Reddit minnisotadigger, который написал в ответ на новость об этом промокоде:

Пожалуйста, перестаньте делать зарядку электромобилей невыносимой.

Electrify America существует потому, что Volkswagen был обязан по решению суда потратить 2 миллиарда долларов на инфраструктуру зарядки электромобилей. Несмотря на такую существенную капитализацию, они печально известны не только несправедливыми и непомерными расходами, но и сломанным оборудованием. В интервью в ноябре прошлого года Electrify America сообщила Electrek, что пользователи должны высказывать им претензии из-за сломанного оборудования. Вот самые последние отзывы о приложении Electrify America, как из магазина Google Play (рейтинг 2,8/5), так и из Apple App Store (рейтинг 2,9/5):