Tesla дарит шанс выиграть неделю с Model 3/S/X в эко-вилле в рамках новой маркетинговой кампании

Tesla дает поклонникам возможность выиграть неделю с автомобилями компании, проживая в эко-вилле в Австралии, в рамках новой маркетинговой кампании.

В то время как самые продаваемые автопроизводители ежегодно тратят миллиарды долларов на рекламу, Tesla воздерживается от такой практики.

Электромобильный гигант гордится тем, что не тратит никаких средств на платное размещение, рекламное время или тому подобное.

Генеральный директор Илон Маск известен тем, что предпочитает тратить бюджет на рекламу на улучшение продуктов, в надежде, что это будет способствовать «сарафанному радио» для увеличения продаж.

Реклама – прокрутите дальше для большего количества контента

Однако у Tesla по-прежнему есть маркетинговый отдел, и он известен запуском промо-кампаний.

Наиболее известной является долгосрочная реферальная программа для владельцев.

Иногда Tesla также проводит розыгрыши, чтобы подарить поклонникам неделю владения одним из своих автомобилей, стимулируя людей продвигать компанию.

Автопроизводитель делает это снова в Новой Зеландии/Австралии.

Tesla рассылает следующее письмо:

Примите участие сейчас, чтобы получить возможность ощутить экологичный образ жизни с друзьями или семьей.

Если вас выберут, вы получите пятидневное проживание для четырех человек в бутик-вилле Clifftop at Hepburn — с питанием от солнечной энергии, Powerwall — а также возможность выбрать Tesla Model 3, S или X на все время пребывания.

В пакет услуг входят избранные местные развлечения: насладитесь тихим походом на гору Франклин, поужинайте в лучших ресторанах страны в Дейлсфорде или отдохните в идиллическом поместье Lavandule.

Clifftop at Hepburn — это отель, расположенный недалеко от Мельбурна, Австралия:

Вот полное письмо:

Это последний пример использования Tesla альтернативных традиционным методам рекламы.

В прошлом Tesla даже полагалась на собственную базу поклонников для создания рекламных материалов, например, когда они проводили конкурс на лучший фанатский рекламный ролик.