Немецкий авиационный стартап выходит на рынок городской воздушной мобильности

Мы можем поприветствовать еще один немецкий авиационный стартап в области городской воздушной мобильности под названием e.SAT.

Будущее немецкой междугородной воздушной мобильности — это не только Volocopter и Lilium. Новая проектная компания под названием e.SAT GmbH работает над проектом электрической гибридной платформы «Silent Air Taxi» при Германском совете по науке и гуманитарным наукам (RWTH) в Аахенском университете. В проекте участвуют 50 человек, которые разрабатывают и проектируют электрический самолет с фиксированным крылом. Институт производственных технологий Фраунгофера (Fraunhofer IPT) разрабатывает компоненты двигателя для его силовой установки. e.SAT будет использовать MTU Aero Engines.

Проект направлен на интеграцию электромобилей и воздушной мобильности. Он был представлен на Парижском авиасалоне, где все стороны подписали письмо о намерениях (LoI). По словам Ларса Вагнера, главного операционного директора MTU Aero Engines, проект Silent Air Taxi имеет высокие шансы стать реальностью. Первый полет состоится в 2020 году.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

Доктор Гюнтер Шух, управляющий директор, и доктор Шух, профессор производственных систематик в Аахенском университете RWTH, являются соучредителями производителя электромобилей Streetscooter и управляющим директором производителя электромобилей e.GO Mobile.

Особенности конструкции прототипа e.Sat

e.SAT находится в разработке более четырех лет и уже имеет многочисленные патентные заявки. «Silent Air Taxi» будет перевозить пилота и четырех пассажиров, развивая крейсерскую скорость 300 км/ч (186 миль/ч или 161 узел) с использованием канальных вентиляторов на дальность 1000 км (621 миля). Взлетная дистанция составляет 400 метров или 1312 футов.

Как вы можете себе представить, самолет Silent Air Taxi будет сосредоточен на том, чтобы быть… тихим. Проект заявляет, что стремится к взлету на уровне 65 дБА, что примерно равно громкости ресторана. Сообщается, что самолет будет «неслышимым» на расстоянии 100 метров или 328 футов.

Любители авиации заметят конфигурацию соединенного коробчатого крыла. Хотя это уже предпринималось в прошлом, мы можем только представить себе путь сертификации для него.

Удивительно, но проект Silent Air Taxi не планирует становиться автономным, по крайней мере, на начальном этапе эксплуатации. Однако компания заявляет, что не исключает этого в будущем. Первый полет Silent Air Taxi состоится в 2022 году. Компания надеется получить сертификацию EASA CS-23 в 2024 году.

Немецкий проект электрической городской воздушной мобильности

Министерство транспорта выделяет четыре миллиона евро на продление проекта. Еще 12,7 миллиона евро зарезервированы для дальнейшего развития аэродрома Ахен-Мерцбрюк, где он будет проходить испытания.

Источник: e-Flight Journal