Пожарное управление Орегона начало пилотную программу Arcimoto

Пожарное управление Юджина, штат Орегон, начало пилотную программу быстрого реагирования Arcimoto EV. Arcimoto Rapid Responder модульный и самодельный.

Я слежу за Arcimoto с 2013 года, когда впервые протестировал их необычный трехколесный электромобиль. Сегодня компания котируется на NASDAQ под тикером FUV, что свидетельствует о решимости Марка Фронмайера и его команды. Спустя более десяти лет разработки того, что они теперь называют FUV (Fun Utility Vehicle — многоцелевой автомобиль для развлечений), Марк сообщил мне, что компания начала пилотный проект с пожарным управлением Юджина и Спрингфилда.

Пилотный проект Arcimoto Rapid Responder

Arcimoto Rapid Responder — это трехколесный электромобиль, разработанный компанией для экстренных служб. Провозглашенный как «сверхэффективный электромобиль для специализированных служб экстренной помощи, безопасности и правоохранительных органов», FUV EV может маневрировать быстрее и эффективнее обычных автомобилей и грузовиков. Марк сообщил мне, что, используя ту же базу FUV, Rapir Responder может достигать мест происшествий при значительно меньших экономических и экологических затратах по сравнению с традиционными дизельными автомобилями.

Arcimoto FUV

Марк Фронмайер, генеральный директор Arcimoto, заявил:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«В чрезвычайной ситуации каждая секунда на счету, но в каждом крупном городе большие служебные автомобили застревают в пробках, теряя драгоценное время и выделяя избыточное количество углерода. Благодаря своей маневренности и возможности проезжать там, где не могут большие грузовики, мы считаем, что Rapid Responder поможет ведомствам сократить выбросы углерода и расходы на топливо, одновременно улучшая время реагирования».

Arcimoto Rapid Responder

Во время нашего последнего звонка на прошлой неделе Марк рассказал, как команда построила Rapid Responder на модульной платформе Arcimoto. Но не путайте его с NEV, городским электромобилем. Rapid Responder может развивать скорость до 120 км/ч, пригоден для движения по автомагистралям и имеет запас хода 160 км по городу. Он рассчитан на двух человек, имеет задний грузовой отсек, а компания добавила к нему багажник на крыше, мини-маячок и сирену, круговые прожекторы для освещения места происшествия и бесшумный режим для улучшения радиосвязи, чтобы удовлетворить потребности пожарного управления. Полные технические характеристики и цены станут известны позже, когда автомобиль поступит в серийное производство в конце этого года.

Arcimoto Rapid Responder

Что касается пожарного управления Юджина и Спрингфилда, начальник пожарной службы Крис Хеппел сказал:

«В Eugene Springfield Fire мы гордимся тем, что являемся прогрессивной организацией, которая всегда ищет инновационные способы улучшения наших услуг. В 2019 году мы отреагировали на более чем 40 000 экстренных вызовов, и многие из них могли бы быть лучше обслужены с помощью Arcimoto Rapid Responder. Мы чрезвычайно гордимся тем, что являемся первым пожарным управлением в мире, развернувшим этот передовой автомобиль, и с нетерпением ждем возможности сотрудничать с Arcimoto в рамках этой пилотной программы для создания лучшего в своем классе решения для устойчивого оказания неотложной медицинской помощи».

Все дело в FUV

Если вы не знакомы с историей Arcimoto, стоит с ней ознакомиться. Долгое время я спрашивал Марка, почему он выбрал Юджин, когда большинство стартапов в области электромобилей находятся в Кремниевой долине. Я понял это, когда компания пригласила меня на празднование годовщины IPO, состоявшегося 21 сентября 2017 года.

Этот стартап в области электромобилей является одним из лучших примеров предпринимательской деятельности в этой сфере. Компания занимается разработкой своего FUV уже более десяти лет. У них высокоэффективный головной офис с производством. Металлические заготовки поступают в начало производственной цепочки и превращаются в готовые FUV в довольно небольшом ангаре. Команда высокомотивированных и преданных делу людей работает сообща.

Марк сообщил мне, что пожарное управление Юджина и Спрингфилда предоставит компании обратную связь о том, как Arcimoto может лучше помогать экстренным службам. Он говорит, что на рынке нет ничего подобного. Его можно сконфигурировать по мере необходимости как одно- и двухместный электромобиль.

Более подробная информация скоро.

Arcimoto FUV

Arcimoto FUV