
Пожарное управление Юджина, штат Орегон, начало пилотную программу быстрого реагирования Arcimoto EV. Arcimoto Rapid Responder модульный и самодельный.
Я слежу за Arcimoto с 2013 года, когда впервые протестировал их необычный трехколесный электромобиль. Сегодня компания котируется на NASDAQ под тикером FUV, что свидетельствует о решимости Марка Фронмайера и его команды. Спустя более десяти лет разработки того, что они теперь называют FUV (Fun Utility Vehicle — многоцелевой автомобиль для развлечений), Марк сообщил мне, что компания начала пилотный проект с пожарным управлением Юджина и Спрингфилда.
Пилотный проект Arcimoto Rapid Responder
Arcimoto Rapid Responder — это трехколесный электромобиль, разработанный компанией для экстренных служб. Провозглашенный как «сверхэффективный электромобиль для специализированных служб экстренной помощи, безопасности и правоохранительных органов», FUV EV может маневрировать быстрее и эффективнее обычных автомобилей и грузовиков. Марк сообщил мне, что, используя ту же базу FUV, Rapir Responder может достигать мест происшествий при значительно меньших экономических и экологических затратах по сравнению с традиционными дизельными автомобилями.
Марк Фронмайер, генеральный директор Arcimoto, заявил:
«В чрезвычайной ситуации каждая секунда на счету, но в каждом крупном городе большие служебные автомобили застревают в пробках, теряя драгоценное время и выделяя избыточное количество углерода. Благодаря своей маневренности и возможности проезжать там, где не могут большие грузовики, мы считаем, что Rapid Responder поможет ведомствам сократить выбросы углерода и расходы на топливо, одновременно улучшая время реагирования».
Во время нашего последнего звонка на прошлой неделе Марк рассказал, как команда построила Rapid Responder на модульной платформе Arcimoto. Но не путайте его с NEV, городским электромобилем. Rapid Responder может развивать скорость до 120 км/ч, пригоден для движения по автомагистралям и имеет запас хода 160 км по городу. Он рассчитан на двух человек, имеет задний грузовой отсек, а компания добавила к нему багажник на крыше, мини-маячок и сирену, круговые прожекторы для освещения места происшествия и бесшумный режим для улучшения радиосвязи, чтобы удовлетворить потребности пожарного управления. Полные технические характеристики и цены станут известны позже, когда автомобиль поступит в серийное производство в конце этого года.
Что касается пожарного управления Юджина и Спрингфилда, начальник пожарной службы Крис Хеппел сказал:
«В Eugene Springfield Fire мы гордимся тем, что являемся прогрессивной организацией, которая всегда ищет инновационные способы улучшения наших услуг. В 2019 году мы отреагировали на более чем 40 000 экстренных вызовов, и многие из них могли бы быть лучше обслужены с помощью Arcimoto Rapid Responder. Мы чрезвычайно гордимся тем, что являемся первым пожарным управлением в мире, развернувшим этот передовой автомобиль, и с нетерпением ждем возможности сотрудничать с Arcimoto в рамках этой пилотной программы для создания лучшего в своем классе решения для устойчивого оказания неотложной медицинской помощи».
Все дело в FUV
Если вы не знакомы с историей Arcimoto, стоит с ней ознакомиться. Долгое время я спрашивал Марка, почему он выбрал Юджин, когда большинство стартапов в области электромобилей находятся в Кремниевой долине. Я понял это, когда компания пригласила меня на празднование годовщины IPO, состоявшегося 21 сентября 2017 года.
Этот стартап в области электромобилей является одним из лучших примеров предпринимательской деятельности в этой сфере. Компания занимается разработкой своего FUV уже более десяти лет. У них высокоэффективный головной офис с производством. Металлические заготовки поступают в начало производственной цепочки и превращаются в готовые FUV в довольно небольшом ангаре. Команда высокомотивированных и преданных делу людей работает сообща.
Марк сообщил мне, что пожарное управление Юджина и Спрингфилда предоставит компании обратную связь о том, как Arcimoto может лучше помогать экстренным службам. Он говорит, что на рынке нет ничего подобного. Его можно сконфигурировать по мере необходимости как одно- и двухместный электромобиль.
Более подробная информация скоро.