BMW прекращает производство спорткара i8 в следующем месяце

BMW i8, самый продаваемый гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем, прекратит свое производство в следующем месяце после выпуска около 20 000 единиц.

Немецкий автопроизводитель объявил сегодня:

«Последний этап на пути в «Зал славы» спортивных автомобилей BMW: через шесть лет после запуска на рынок BMW i8 завершает свой жизненный цикл. После прекращения производства BMW i8 Coupé спортивные автомобили с подключаемым гибридным приводом надолго займут свое место среди вех компании. BMW i8 начал свою всемирную историю успеха как уникальный симбиоз футуристического дизайна и новаторских технологий. Первая модель BMW Group с подключаемым гибридным приводом проложила путь к удовольствию от вождения, столь же динамичному, сколь и устойчивому, и стала воплощением очарования вождения с электрифицированной технологией привода. Она заложила основу для нынешнего широкого модельного ряда BMW Group с подключаемым гибридным приводом. В то же время BMW i8 превратился в самый успешный в мире спортивный автомобиль с электрифицированной системой привода. Продав более 20 000 единиц с 2014 года, он достиг продаж выше, чем все конкуренты в своем сегменте вместе взятые».

Концепция BMW i8 была впервые представлена на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2009 году.

Четыре года спустя производственная версия дебютировала вместе с BMW i3, и ожидалось, что это будет первый из многих запусков новых электромобилей для BMW.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

BMW i3 оставался единственным полностью электрическим автомобилем бренда, но BMW i8 вдохновил немецкого автопроизводителя на запуск множества гибридных версий с подключаемым модулем для других автомобилей в своей линейке.

Теперь BMW заявляет, что i8 становится «классическим автомобилем», подтверждая прекращение его производства в апреле.

Мнение Electrek

В нашем обзоре BMW i8 мы в основном остались довольны автомобилем. Редко когда можно получить хотя бы небольшой запас хода на электротяге в автомобиле этого сегмента.

Однако почти все наши претензии к автомобилю были связаны с работой бензинового двигателя – что подчеркивает необходимость сделать BMW i8 полностью электрическим.

Ходили слухи о разработке BMW полностью электрической версии i8, но они так и не материализовались.

Это все еще может произойти под другим названием. Давай, BMW. Покажите нам что-нибудь, что могло бы конкурировать с Tesla Roadster нового поколения.