
Продажи Tesla в Китае в феврале оказались на удивление высокими, несмотря на эскалацию кризиса, вызванного коронавирусом, в стране.
В прошлом месяце американская автомобильная компания заняла около трети китайского рынка электромобилей.
Как мы сообщали в прошлом месяце, продажи Tesla в Китае значительно упали в январе, несмотря на начало местного производства.
Снижение также было связано с коронавирусным кризисом, который особенно сильно ударил по экономике Китая, но январь был только началом.
В феврале кризис действительно усилился.
Продажи автомобилей в Китае в прошлом месяце упали примерно на 80%, поскольку коронавирус отпугивал потребителей от посещения автосалонов, тест-драйвов, а также делал крупные покупки, такие как автомобиль, еще более серьезным решением.
Однако Tesla стала исключением.
По данным Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей, в прошлом месяце Tesla поставила в Китай 3 958 автомобилей — на 400 электромобилей больше, чем в предыдущем месяце.
Китайская ассоциация легковых автомобилей также отмечает, что продажи Tesla составили около 30% всех новых энергетических транспортных средств, как в Китае называют электромобили.
Tesla приложила много усилий для поддержания производства на своем шанхайском заводе Gigafactory, который начал работу только в декабре прошлого года.
Теперь автопроизводитель также ищет способы стимулировать продажи во время коронавирусного кризиса.
Компания расширила свою службу доставки на дом, которая позволяет клиентам получать свои новые автомобили, ограничивая поездки.
Кроме того, Tesla также начала предлагать «бесконтактные тест-драйвы». Это заключается в предоставлении клиентам доступа к тестовым автомобилям путем онлайн-записи или записи по телефону, а автомобиль разблокируется через мобильное приложение Tesla.
Таким образом, им никогда не придется контактировать напрямую с продавцами Tesla. Tesla даже предоставляет видеоинструкции в автомобиле на центральном экране.
Они сняли рекламный ролик обо всем процессе, чтобы люди узнали о новой услуге «бесконтактный тест-драйв».
Tesla надеется, что эта стратегия поможет им сохранить продажи во время пандемии.