
Недавно опубликованные документы показывают, что Tesla готовится добавить производственные мощности на 250 000 автомобилей в год на Gigafactory Shanghai.
Tesla начала производство на Gigafactory Shanghai в декабре 2019 года, менее чем через год после начала строительства нового завода.
Изначально компания говорила о быстром наращивании производства до 3000 единиц в неделю, но цель состоит в том, чтобы в конечном итоге выпускать на заводе более полумиллиона автомобилей в год.
Однако сроки достижения таких производственных показателей не совсем ясны.
Теперь мы можем лучше понять темпы наращивания производства благодаря новому отчету Reuters об документах в Китае, раскрывающих некоторые планы Tesla относительно завода:
Шанхайский завод является ключом к стратегии роста Tesla. Там компания стремится производить 150 000 седанов Model 3, а затем увеличить выпуск до 250 000 в год, включая Model Y, согласно заявке правительства Шанхая в 2018 году.
Автопроизводитель планирует начать производство Model Y на заводе в следующем году.
По сообщениям, Tesla строит новую штамповочную линию, которая должна увеличить ее мощности по производству кузовных деталей на Gigafactory Shanghai:
Компания также строит дополнительную штамповочную линию для ускорения производства автомобилей в Шанхае, согласно строительным документам, с которыми ознакомился Reuters.
В прошлом году мы отмечали, что, хотя Tesla впечатлила быстрым запуском производства на Gigafactory Shanghai, только около 30% произведенных в Китае Model 3 были собраны из местных компонентов.
Tesla по-прежнему приходилось импортировать много деталей для производства своих электромобилей на новом заводе.
Теперь Reuters также добавляет, что в документах показаны планы по скорому добавлению производственных линий для «аккумуляторных блоков, электродвигателей и контроллеров двигателей»:
Американский автопроизводитель, который начал поставки электроседанов Model 3 с шанхайского завода в декабре, планирует добавить линии для производства большего количества аккумуляторных блоков, электродвигателей и контроллеров двигателей, согласно документу, поданному Tesla в правительство Шанхая.
Однако документы по-прежнему не показывают план по местному производству аккумуляторных ячеек, так как Tesla по-прежнему планирует использовать ячейки, поставляемые LG Chem и CATL, для своих автомобилей, произведенных в Китае.
Как мы сообщали ранее сегодня, продажи Tesla в Китае на удивление остались стабильными в феврале на фоне кризиса, вызванного коронавирусом.