
Дилер Lexus в Техасе рассылает спам владельцам Tesla, предлагая им обменять свои автомобили Tesla, заявляя: «Ваши развлечения закончились, пора выбирать без компромиссов».
Lexus и его материнская компания Toyota имеют плохую репутацию в сфере рекламы электромобилей.
В 2018 году они рекламировали свои гибриды (HEV без подключения к сети) как «самозаряжающиеся», с «бесконечным запасом хода», при этом негативно отзываясь об электромобилях.
В прошлом году Toyota также выпустила позорную антиэлектромобильную рекламу для продвижения своего гибрида Corolla.
Эти действия исходили непосредственно от автопроизводителя, но теперь дилеры также начинают участвовать в антиэлектромобильной рекламе.
Lexus of Lakeway, дилер Lexus недалеко от Остина, сумел получить информацию о владельцах Tesla в регионе и разослал им листовку с надписью:
Обменяйте свою Tesla! Ваши развлечения закончились, пора выбирать без компромиссов.
Вот фотография листовки Lexus от местного владельца Tesla Джоша Кэски:
На данный момент неясно, как дилерскому центру Lexus удалось получить контактные данные владельцев Tesla.
В то время как Tesla оказала большое влияние на рынок премиальных автомобилей, Lexus fared довольно хорошо. Lexus IS, ближайшим конкурентом которого от Tesla является Model 3, демонстрирует стабильные продажи с момента выпуска электромобиля.
Lexus LS, более близкий к Model S, столкнулся с трудностями после выпуска электрического седана: продажи в США сократились вдвое с момента выхода Model S.
Интересно, что материнская компания Lexus, Toyota, пострадала больше.
В 2018 году Tesla раскрыла топ-5 автомобилей, которые владельцы Tesla Model 3 сдают в обмен, и Prius занял первое место в списке:
- Toyota Prius
- BMW 3-Series
- Honda Accord
- Honda Civic
- Nissan Leaf
Позже Toyota признала, что Model 3 повлияла на продажи Prius.
Обновление: Кэски отправил Electrek обратную сторону почтовой рассылки, которая также включала обещание «дополнительной скидки» в размере 1000 долларов для владельцев Tesla, «максимальную цену» за обмен Tesla и множество дезинформации об электромобилях:
Мнение Electrek
Это довольно плохая реклама. Во-первых, Tesla имеет самый высокий уровень удовлетворенности клиентов. Неразумно тратить деньги на попытки заставить довольных клиентов обменять свои автомобили.
Кроме того, они даже признают, что владельцы получают удовольствие от своих автомобилей Tesla.
Что касается «без компромиссов», то это явная ложная реклама. Для начала, как насчет того, что теперь мне придется иметь дело с субоптимальной моделью продаж, когда нужно обращаться к стороннему дилеру, такому как Lexus of Lakeway?
Это уже компромисс.