EGEB: Вирджиния принимает законодательство в области зеленой энергетики, которое называют «трансформационным»

В сегодняшнем выпуске Electrek Green Energy Brief (EGEB):

  • Штат Вирджиния принимает знаковое законодательство в области зеленой энергетики.
  • Глобальные выбросы углекислого газа снизились на 2% в 2019 году.
  • Компании в Великобритании потратят 12 миллиардов фунтов стерлингов в течение следующих двух лет на переход на электромобили.

Electrek Green Energy Brief (EGEB): Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

Вирджиния переходит на зеленые технологии

Генеральная Ассамблея Вирджинии вчера приняла веховое законодательство в области чистой энергетики, которое требует, чтобы к 2030 году 30% или более электроэнергии поступало из возобновляемых источников, и ставит цель 100% чистого нуля к 2050 году.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Закон удваивает цель штата по офшорной ветровой энергии до 5,2 ГВт, что поставит Вирджинию на третье место в стране по офшорной ветровой энергии, и создает стимулы для 16,1 ГВт солнечной фотоэлектрической энергии и 2,7 ГВт накопления энергии. В Вирджинии нет наземных ветряных электростанций.

Ожидается, что губернатор Вирджинии Ральф Нортэм подпишет законопроект в закон на этой неделе.

Recharge сообщает:

Что касается офшорной ветровой энергии, это означает, что Dominion, доминирующая коммунальная компания штата, сможет возместить предполагаемую стоимость в 7,8 миллиарда долларов плюс получить разумную прибыль от своего планируемого массива мощностью 2,64 ГВт — крупнейшего в стране — который она хочет построить в федеральных водах в три этапа к 2026 году.

Генеральный директор Ассоциации солнечной энергетики Абигейл Росс Хоппер заявила, что законодательство «полностью трансформирует энергетику в Вирджинии и является смелым шагом в Десятилетие Solar+».

Падение CO2 в 2019 году

Благодаря снижению использования угля в Европе и США, выбросы в энергетическом секторе снизились на 2% в 2019 году, что является самым большим падением как минимум с 1990 года, согласно исследованию независимого климатического аналитического центра Ember, который фокусируется на глобальном энергетическом переходе. Reuters сообщает:

В отчете были проанализированы данные, охватывающие 85% мирового производства электроэнергии, и использованы обоснованные оценки для оставшихся 15%.

Снижение в Европе составило 24%, что было обусловлено переходом на возобновляемые источники энергии, в то время как угольная генерация в США снизилась на 16% из-за более конкурентоспособного природного газа.

Однако Китай пошел против тенденции, продемонстрировав рост, поскольку на него пришлось половина мирового угольного электропроизводства.

Но 2% — это намного меньше, чем необходимое ежегодное снижение угольной генерации на 11%, чтобы удержаться в пределах температурного лимита в 1,5 градуса Цельсия.

Что касается зеленой энергетики, то производство ветровой и солнечной энергии выросло на 270 тераватт-часов, или на 15%, в прошлом году. Этот годовой темп роста вывел бы мир на путь достижения целей Парижского соглашения.

Британские компании осваивают электромобили

Мой коллега из Electrek Брэдли Берман сообщал вчера, что консалтинговая фирма McKinsey прогнозирует, что Германия станет лидером рынка электромобилей к 2021 году. И похоже, что Великобритания идет тем же путем, поскольку ожидается, что британские компании потратят более 12 миллиардов фунтов стерлингов (15,7 миллиардов долларов) на электромобили в ближайшие два года.

Ожидается, что британское правительство прекратит субсидирование топлива и замораживание пошлин в бюджете на этой неделе, и это ускорит движение к принятию электромобилей. И не будем забывать о запрете продаж новых автомобилей с ДВС к 2035 году, о котором мы сообщили 5 февраля.

The Guardian сообщает:

Более трети компаний заявляют, что предстоящий запрет правительства на продажу бензиновых и дизельных автомобилей побудил их ускорить планы по переходу на экологически чистые автомобили, согласно опросу владельца British Gas. Та же доля компаний сообщила Centrica, что доступ к зонам ультранизких выбросов также является фактором их решения.

(Для тех, кто живет в Великобритании, вы знаете, что бензин очень дорог. Переход на электромобиль станет долгожданным концом тирании высоких цен на бензин — вы не пожалеете об этом.)

Фото: Капитолий штата Вирджиния: GSGH/Virginia Tourism Corporation