Volvo запускает бельгийскую линию сборки батарей для полностью электрического кроссовера XC40

На прошлой неделе Volvo официально открыла совершенно новую линию сборки аккумуляторных батарей для электромобилей на своем бельгийском заводе в Генте. Именно там во второй половине года начнется производство XC40 Recharge, первого полностью электрического автомобиля компании.

Линия сборки батарей, длина которой превышает длину футбольного поля, расположена на месте бывшей парковки для сотрудников. На линии будет использоваться девять станций для производства аккумуляторного блока емкостью 78 кВт⋅ч для XC40 EV. Сборка будет осуществляться круглосуточно в три смены. Тестовое производство начинается сегодня.

В прошлом году Volvo Cars заключила долгосрочные соглашения о поставках с китайской CATL и южнокорейской LG Chem. Соглашения охватывают поставку аккумуляторных ячеек в течение следующих десяти лет для моделей Volvo и Polestar, включая XC40 Recharge. Volvo занимается разработкой аккумуляторных блоков и сопутствующего программного обеспечения, а также сборкой ячеек в блоки.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

На церемонии открытия руководители Volvo выразили уверенность в поставках аккумуляторов. Йонас Энгстрём, вице-президент Volvo по управлению линейкой автомобилей, сказал:

У нас нет никаких проблем. Все идет по плану.

В январе Volvo сообщила о «нескольких тысячах подтвержденных заказов» на полностью электрический XC40 Recharge вскоре после открытия онлайн-заказов. Американские потребители теперь могут зарезервировать XC40, внеся возмещаемый депозит в размере 1000 долларов на веб-сайте компании. Первые поставки XC40 Recharge клиентам запланированы на конец этого года.

Ожидается, что цена XC40 Recharge составит около 55 000 долларов до учета льгот. Европейские СМИ на прошлой неделе сообщили, что XC40 Recharge будет продаваться в Германии по цене от 62 000 евро (70 750 долларов).

Вот основные характеристики Volvo XC40 Recharge:

  • Аккумуляторный блок емкостью 78 кВт⋅ч для запаса хода «более 250 миль (400 км)» по циклу WLTP
  • Двухмоторная силовая установка мощностью 300 кВт (по одному электродвигателю мощностью 150 кВт на каждую ось)
  • Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт и возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт
  • Разгон от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды
  • Максимальная скорость 112 миль в час

Герт Брюнель, руководитель глобальных производственных операций, сказал:

Будучи первым из наших заводов, получившим линию сборки батарей, Гент играет пионерскую роль, поскольку мы продолжаем готовить нашу производственную сеть к электрификации.

Штефан Фессер, директор завода в Генте, пообещал «безупречный запуск» производства аккумуляторных систем на новом объекте площадью 5000 квадратных метров. Линия сборки батарей расположена на том же кампусе, что и завод по сборке автомобилей Volvo.

Силовая установка Volvo XC40 Recharge

В январе Volvo объявила, что начнет строительство завода по производству аккумуляторных батарей в Чарльстоне, Южная Каролина, в 2020 году. Этот завод по производству батарей будет завершен в начале 2022 года, а производство электрической версии кроссовера XC90 начнется во второй половине года.