
BMW отменила свой план запуска BMW iX3, своего первого электромобиля за многие годы, в США – вслед за несколькими другими автопроизводителями, которые сосредоточили свои поставки электромобилей на других рынках.
При представлении концепт-кара BMW iX3 в 2018 году немецкий автопроизводитель заявил, что это будет первый электромобиль, основанный на технологии электрической силовой установки пятого поколения, разработанной для увеличения запаса хода на электротяге.
В то время BMW подтвердила, что полностью электрический внедорожник iX3 будет производиться в Китае и экспортироваться на другие рынки начиная с 2020 года.
Однако теперь компания исключила американский рынок из своих планов.
Представитель BMW вчера заявил Automotive News:
«В настоящее время у нас нет планов по выводу iX3 на рынок США».
Изменение планов последовало за тем, как другие автопроизводители стали проявлять нерешительность в отношении электромобилей в США.
Mercedes-Benz отложил запуск своего собственного электрического внедорожника EQC на 2021 год в США, решив отдать приоритет европейскому рынку, где действуют более строгие нормы выбросов.
BMW iX3
Несколько месяцев назад автопроизводитель опубликовал производственные характеристики BMW iX3 и заявил, что автомобиль будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 74 кВтч, что обеспечит запас хода в 440 км:
При полезной емкости 74 кВтч аккумуляторная батарея, установленная в BMW iX3, обеспечивает запас хода более 440 км в соответствии с законодательным тестовым циклом WLTP. В своем сегменте BMW iX3 может похвастаться не только уникальным низким энергопотреблением менее 20 кВтч/100 км согласно тестовому циклу WLTP, но и новым соотношением размера батареи и запаса хода.
Как обычно, важно отметить, что запас хода по WLTP большинству людей часто трудно достичь в реальных условиях.
Но BMW утверждает, что ее электрическая силовая установка 5-го поколения действительно эффективна:
Технология BMW eDrive пятого поколения включает в себя приводной блок, в котором электродвигатель, системная электроника и трансмиссия объединены в центральный корпус. В результате требуемое пространство для установки приводной технологии и ее вес значительно уменьшены. Соотношение выходной мощности двигателя и веса приводной системы улучшается примерно на 30% по сравнению с предыдущим поколением.
Автопроизводитель использует «новейшую эволюцию технологии ячеек NMC-811» в призматическом формате.
Они утверждают, что их химия содержит меньше кобальта и имеет более высокую гравиметрическую плотность энергии:
В то же время инженерам BMW удалось еще на две трети сократить долю кобальта, содержащегося в батарее. По сравнению с прежней технологией, используемой BMW Group, гравиметрическая плотность энергии на уровне ячейки в BMW iX3 примерно на 20% выше.
BMW также немного увеличила мощность электрической трансмиссии с ранее заявленных 200 кВт/270 л.с. до 210 кВт/286 л.с.
Мнение Electrek
Это очень жаль. У них нет оправдания не сделать это глобальной программой выпуска и не попытаться достичь максимально возможного объема.
Можно даже утверждать, что это делает BMW iX3 «compliance electric car», если они собираются выпускать его только там, где им нужно соответствовать нормам выбросов.
Мне трудно поверить, что они не видят спроса на него в США.
Надеюсь, запуск Tesla Model Y пройдет гладко, и они докажут, что американский рынок жаждет электрических внедорожников.