Xpeng P7 имеет самый большой официальный запас хода среди электромобилей в Китае

Xpeng заявляет, что ее P7 EV может похвастаться самым большим запасом хода среди электромобилей, произведенных или собранных в Китае. Это было подтверждено Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT) Китая.

Как же подстегивает конкуренция в плане запаса хода электромобилей. Xpeng P7, который, по утверждению компании, является «интеллектуальным спортивным седаном», может похвастаться лучшим запасом хода среди китайских электромобилей. Возможный запас хода составляет 706 км по циклу NEDC, что примерно равно 310 или более милям. Китайские производители электромобилей по-прежнему используют систему NEDC. Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) сегодня заявляет, что P7 имеет самый большой запас хода среди электромобилей, доступных в Китае.

Следует уточнить, что это относится только к заднеприводной (RWD) версии P7. Он оснащен максимальной мощностью 196 кВт и пиковым крутящим моментом 390 Н·м (287,64 фунт-фут). Xpeng заявляет, что P7 потребляет 12,5 кВт·ч/100 км (62 мили) энергии.

Стартап в области электромобилей напоминает нам, что P7 использует призматические элементы последнего поколения. С аккумуляторной батареей емкостью 80,87 кВт·ч он может похвастаться плотностью энергии 170 Вт·ч/кг. Электродвигатель, трансмиссия и система управления интегрированы. Xpeng говорит, что выбрал такую компоновку вместо более традиционной распределенной платформы электропривода для повышения общей эффективности. Мы выяснили, что общий объем силовой установки составляет всего 18,6 л (4 галлона). В целом, удельная мощность P7 составляет 2 кВт/кг (2,2 фунта). Xpeng утверждает, что максимальная эффективность электродвигателя P7 превышает 95%.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Xpeng Motors P7 зимние испытания. Фото: любезно предоставлено Xpeng Motors

Xpeng Motors P7 зимние испытания. Фото: любезно предоставлено Xpeng Motors

P7 имеет обтекаемую решетку радиатора и почти плоское днище с низким сопротивлением ветру, что, по утверждению компании, обеспечивает коэффициент лобового сопротивления Cd0.236. Оснащенный передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажной подвеской, P7 имеет верхние и нижние рычаги, поворотные кулаки и вилки амортизаторов из алюминия. Продольные рычаги задней подвески выполнены штампованными. Компания использует систему помощи при торможении iBooster, которая обеспечивает хорошее ощущение педали, более точное тормозное усилие и больший запас хода. Это то, что я надеялся увидеть сам, но Covid-19 остановил поездки в Китай на неопределенное будущее.

Xpeng заявляет, что P7 будет официально запущен и поставлен на китайский рынок во 2 квартале 2020 года.

Xpeng Motors P7 на автосалоне в Гуанчжоу. Фото: Nicolas Zart