
Я купил, скорее всего, самую дешевую Tesla Model X — не считая автомобилей после серьезных аварий, поскольку этот автомобиль все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Я приобрел флагманский электрический внедорожник Tesla всего за 30 000 долларов.
Вот как можно приобрести рабочую Tesla Model X 90D 2016 года выпуска, которая стоила около 100 000 долларов, всего за 30 000 долларов.
Почему это самая дешевая Tesla Model X? Потому что это, скорее всего, Model X с самым большим пробегом — более 400 000 миль на одометре.
Производство Model X началось только в 2016 году, а это означает, что эта конкретная Model X намотала более 400 000 миль всего за 4 года.
Это произошло потому, что ею владела компания Tesloop, предлагавшая услуги трансфера между городами Южной Калифорнии.
Сейчас они меняют свою бизнес-модель и распродают часть своих автомобилей Tesla из парка.
Я в итоге приобрел их Model X с самым большим пробегом во время поездки по Калифорнии.
Несмотря на большой пробег, электрический внедорожник все еще в хорошем состоянии для моих поездок по США, и благодаря большому пробегу он также станет хорошей историей для отчета на Electrek.
Мы подготовили короткое видео с первым обзором автомобиля и в ближайшие недели последуют дополнительные материалы:
Мнение Electrek
Мы хотим подробно изучить, как ведет себя электромобиль с большим пробегом, и в частности, как ведет себя Tesla с большим пробегом.
Это видео и пост — в основном поверхностный взгляд на автомобиль. Нас больше всего интересует, что именно вы хотите знать об автомобиле, и мы будем строить контент вокруг этого.
Что касается главного очевидного вопроса: как поживает аккумуляторная батарея?
Батарея Tesla на 90 кВт⋅ч печально известна худшей деградацией и другими проблемами. Как и следовало ожидать, аккумуляторная батарея была заменена на этом автомобиле, но это произошло после 325 000 миль, что неплохо.
Она была заменена по гарантии, поскольку на этот автомобиль распространяется старая 8-летняя программа Tesla с неограниченным пробегом по гарантии на трансмиссию.
Теперь у новой батареи пробег более 75 000 миль, и она обеспечивает запас хода 227 миль при 100% заряде.
Мы можем глубже изучить деградацию аккумуляторной батареи, но я хочу точно знать, что именно вы хотите знать об этом автомобиле. Ремонт и техническое обслуживание? Было много всего, но, что неудивительно, после 400 000 миль самые большие расходы пришлись на шины.
Хотите узнать, как поживает гигантский сенсорный экран? Как Autopilot с оригинальным оборудованием сравнивается с новейшей системой?
Сообщите нам свои вопросы в разделе комментариев ниже.
Кроме того, мы, возможно, попробуем немного его подремонтировать. Если у вас есть предложения по продуктам и услугам, пожалуйста, дайте нам знать.