ONYX RCR: Первые впечатления: Летим на этом электроскутере со скоростью 60 миль в час

Электроскутер в самом прямом смысле слова «скутер», ONYX RCR — это зверь среди электрических мотоциклов. Я восхищаюсь этим мотоциклом уже почти два года. Я освещал разработку и запуск ONYX RCR с самого начала, начиная с краудфандинговой кампании компании летом 2018 года. Однако до сих пор мне не удавалось на нем прокатиться.

И вот с чувством высшего отложенного удовольствия я наконец-то перекинул ногу через ONYX RCR на прошлой неделе.

А тот факт, что меня сопровождал сам генеральный директор компании Джеймс Хатиблу, делая мою поездку еще более эпичной, добавлял кайфа.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Наши два маленьких электрических «адских гонщика» носились весь день. Но прежде чем перейти к обзору, давайте взглянем на технические характеристики мотоцикла, чтобы понять, с чем мы имеем дело.

Технические характеристики электроскутера ONYX RCR

  • Двигатель: 3 кВт постоянной мощности (5,4 кВт пиковой) задний мотор-колесо
  • Максимальная скорость: 60 миль в час (96 км/ч)
  • Запас хода: до 75 миль (120 км)
  • Аккумулятор: Съемный аккумулятор 72В 23Ач (1,66 кВтч)
  • Рама: Стальная трубчатая рама
  • Вес: 145 фунтов (66 кг)
  • Подвеска: Передняя вилка, двойная задняя подвеска с пружинами
  • Тормоза: Передний гидравлический дисковый тормоз, заднее рекуперативное торможение и гибридные дисковые тормоза
  • Дополнительно: Большая светодиодная фара и задний светодиодный фонарь, 3 режима движения, подсветка LCD-дисплея, сиденье-скамья, широкий ассортимент аксессуаров (также подходит множество сторонних аксессуаров для мопедов)

Видеообзор электроскутера ONYX RCR

Обязательно посмотрите мое видео ниже, чтобы увидеть электроскутер ONYX RCR в действии!

ONYX RCR: Старое встречается с новым

ONYX RCR — это идеальный пример того, как старое встречается с новым. Он сочетает в себе классический шарм мопеда с мощным и современным электродвигателем.

Насколько мощным?

Невероятно. Обманчиво. Уморительно мощным.

Поворот ручки газа — и ONYX RCR с силой, которая выдает его маленький размер, бросается вперед. Я ездил на электромотоциклах мощностью от 3 кВт до 80 кВт. И хотя RCR находится на самом низком конце этого спектра, мотоцикл тянет как гораздо более крупный мотоцикл.

На самом деле, в его спецификациях указан контроллер на 200 ампер. Если они не занижают характеристики контроллера, то 200А при 72В означают пиковую электрическую мощность около 14 кВт или 18 л.с. В мотоцикле весом менее 150 фунтов. Жуть!

Каково это — на нем ездить?

Вы когда-нибудь слышали про «e-grin»? Это глупая широкая улыбка, которая появляется у людей, когда они впервые пробуют электровелосипед и испытывают восторг от бесшумного, электрического мотоцикла.

Как профессиональный райдер на электробайках, я тестирую новую модель почти каждую неделю, и прошло немало времени с тех пор, как у меня была настоящая улыбка от уха до уха.

ONYX RCR вернул ее с лихвой. Я испытывал странную, детскую радость, когда несся на поразительно опасных скоростях на транспорте, который ощущался не больше обычного велосипеда, но при этом разгонял меня до 59 миль в час. Хотя я так и не увидел обещанных 60 миль в час, я подобрался достаточно близко, чтобы не жаловаться.

Самое крутое в езде на таком мощном и легком электроскутере — это его маневренность. Прочная стальная рама и 17-дюймовые колеса мотоциклетного типа создают прочное, жесткое ощущение, а общий размер и колесная база позволяют без усилий проходить повороты на извилистой дороге.

Мне было так весело, что я должен был заставлять себя концентрироваться на траектории в поворотах на скоростях, которые я никогда бы даже не подумал пытаться развить на электровелосипеде.

А с достаточно длинноходной подвеской езда по бездорожью тоже доставляет массу удовольствия. Джеймс провез меня по грунтовой дороге на скоростях, которые я, вероятно, не выбрал бы, если бы ехал первым, но ONYX RCR проглотил их, как леденцы. Грунтовая дорога закончилась грязевым котлованом, и у нас была возможность немного поиграть с маленькими прыжками и трамплинами через край, камни разлетались, а пыль летела.

В конце поездки мы вернулись на городские улицы, смешавшись с потоком, как будто мы здесь были по праву. Хотя я не уверен, действительно ли мы там были, но черт возьми, мы там были. Привыкайте к нам.

Это, вероятно, единственная «липкая» деталь всего транспортного средства. Это огромная серая зона с точки зрения закона. С одной стороны, это электровелосипед во всех отношениях. У него два колеса, педали, руль и электродвигатель. Но с другой стороны, это мотоцикл со скоростью 60 миль в час, к которому приделаны пара педалей. Конечно, педали работают. Но я бы не хотел на них долго ехать.

Таким образом, пока вы держите его на скоростях электровелосипеда (в зависимости от места проживания — 20 миль в час, 28 миль в час или 30 миль в час) и используете режим с ограничением мощности 750 Вт, теоретически он является соответствующим электровелосипедом. Но удачи в объяснении этой концепции полицейскому на обочине дороги, тыча ему распечатку этой страницы.

На более высоких скоростях — забудьте. С заявленной максимальной скоростью 60 миль в час вы почти наверняка находитесь в категории электромотоциклов почти в любом штате США. И хотя у меня есть мотоциклетные права, я даже не знаю, как начать регистрировать RCR в DMV, поскольку RCR не имеет омологированных деталей, таких как поворотники, зеркала и т. д. Есть крепления для установки собственных зеркал, и ONYX работает над добавлением поворотников в качестве опциональной или стандартной функции, но они еще не совсем готовы.

Таким образом, хотя детали классификации транспортных средств все еще остаются загадкой, нет никаких сомнений относительно самого вождения. ONYX RCR — это абсолютный восторг, предлагающий уровень езды, как на мотоцикле, с доступностью электровелосипеда.

Если вам хочется что-то с таким же качественным исполнением, как у ONYX RCR, но с более четким путем к законности, возможно, вам стоит обратить внимание на ONYX CTY. Это электроскутер с низкой посадкой, имеющий схожую ДНК с RCR, но компания использует менее мощную трансмиссию, которая ограничивает его скорость 30 милями в час. Он был первоначально предложен, когда компания только начинала свою деятельность, но спрос на RCR был намного выше, что заставило компанию отложить CTY после выполнения нескольких первоначальных предзаказов. Я имел возможность прокатиться на нем, и это все равно было здорово, хотя и немного медленнее. Джеймс заверил меня, что ONYX планирует вернуть его, как только они будут уверены, что их головы останутся на плаву после удовлетворения спроса на RCR.

Есть ли что улучшить?

Несмотря на то, что на ONYX RCR очень весело ездить, он не идеален. Команду следует похвалить за такой отличный мопед с первой попытки, но дизайн еще можно улучшить.

Центр тяжести немного высок из-за крепления аккумуляторного отсека в типичном формате «верхнего бака». А снять и надеть крышку аккумулятора немного сложно — каждый раз, когда вы снимаете и ставите ее обратно, требуется некоторое усилие, легкий «массаж» и немного удачи. Однако, поскольку большинство райдеров будут хранить RCR в гараже, вам, вероятно, не придется часто снимать аккумулятор.

Я ожидал пожаловаться на задний тормоз. Спереди установлен массивный гидравлический дисковый тормозной суппорт, а сзади — крошечный дисковый тормоз велосипедного типа. Однако Джеймс объяснил мне, что 80% заднего торможения приходится на мощное рекуперативное торможение, а маленький дисковый тормоз просто помогает заблокировать колесо при необходимости. К тому же, мы все знаем, что большая часть торможения приходится на переднюю часть, и мне никогда не хватало тормозной мощности во время всей нашей поездки.

Сделано в Америке

Наконец, хотите верьте, хотите нет, но это не просто импортные электробайки. ONYX на самом деле имеет не одну, а две производственные линии в США, работающие в Калифорнии. Завод компании в Сан-Франциско работает уже некоторое время, а огромный спрос привел к тому, что ONYX открыл второй завод в Лос-Анджелесе, который только сейчас запускается.

Хотя большинство электробайков в США собираются в Азии, я могу подтвердить, что ONYX на самом деле собирает свои в США. У них есть люди на американских заводах, которые крутят гайки и подключают разъемы. Они смеются. Они отвечают на вопросы, если их постоянно спрашивать, пока они работают. Они даже позволяют вам совать в их лица камеры (еще раз извините за это…).

Итог

В итоге, я абсолютно жалею, что не оформил предзаказ на Indiegogo два года назад, когда RCR стоил 2299 долларов. Теперь вам придется выложить $3899 за один, но я все равно считаю, что это того стоит.

ONYX RCR подарил мне уникальный вид восторга, которого я не испытывал очень давно. Мне не терпится снова прокатиться по извилистым дорогам на одном из них.

Что вы думаете об электроскутере ONYX RCR? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!