Honda подтвердила второй электромобиль для Европы, в то время как американским покупателям предложат больше гибридов

Honda начнет продавать свой полностью электрический минимобиль Honda e в Европе этим летом. Том Гарднер, глава европейского подразделения Honda, на этой неделе подтвердил, что второй электромобиль от японского автопроизводителя также появится в Европе в период с 2021 по 2022 год. Подробности не были предоставлены.

Honda ожидает продавать около 10 000 единиц Honda e ежегодно в Европе. Милый ретро-электромобиль не будет поставляться в США. Honda e оснащен аккумулятором емкостью 35,5 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода 138 миль по циклу WLTP.

Так называемая стратегия Honda «Electric Vision», объявленная в октябре 2019 года, предусматривает «электрификацию» всех европейских массовых моделей Honda к 2022 году, что на три года раньше, чем планировалось ранее.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Гарднер признал, что соответствие европейским нормам выбросов CO2 мотивирует компанию на изменение модельного ряда. Он сказал:

Темпы изменений в регулировании, на рынке и в поведении потребителей в Европе означают, что переход к электрификации происходит здесь быстрее, чем где-либо еще в мире. Поскольку темпы изменений продолжают ускоряться, мы должны действовать раньше, чтобы встретить эти вызовы лицом к лицу.

Honda e

Второй электромобиль Honda станет одной из четырех новых «электрифицированных» моделей, которые Honda выпустит начиная со следующего года. Одной из этих моделей станет гибридная версия Civic следующего поколения. Honda заявила, что также рассматривает возможность выпуска подключаемой гибридной версии популярного компактного Civic. Учитывая небольшие размеры Civic, версия PHEV, вероятно, станет самым экономичным подключаемым гибридом на дороге.

По данным Automotive News, Honda также может привезти в Европу подключаемый гибрид Clarity. По данным отчета PA Consulting от января 2020 года, электромобили и подключаемые гибриды, вероятно, составят не более 5% продаж Honda в Европе к 2021 году.

Гарднер сообщил, что гибридная версия кроссовера CR-V, выпущенная в 2018 году, в настоящее время составляет 60% продаж модели в Европе. Помимо перехода на гибриды, Honda заявила, что отказывается от дизеля и откладывает водородные технологии.

В прошлом году Honda демонстрировала зарядные устройства в Амстердаме. Но немногие из ее моделей будут их использовать

Два других новых «электрифицированных» автомобиля Honda, как ожидается, будут гибридный кроссовер HR-V и новый Jazz, продаваемый в США как компактный хэтчбек Fit. Fit будет доступен только в гибридной версии.

В июле 2019 года Honda заявила, что планирует разработать глобальную платформу для электромобилей, которая ляжет в основу более крупных электромобилей, предназначенных для США, Китая и других рынков. Новая архитектура электромобилей появится не раньше 2025 года. Как и Honda e, более крупные электромобили будут заднеприводными.

Honda хочет, чтобы на электромобили приходилось 15% ее продаж в 2030 году.

Мнение Electrek

Генеральный директор Honda Такахеро Хачиго в декабре заявил, что японский автопроизводитель будет отдавать предпочтение гибридам перед электромобилями. Он сказал: «Я не верю, что спрос на аккумуляторные автомобили резко возрастет».

Но в Европе электромобили нужны скорее раньше, чем позже, чтобы соответствовать нормам. Поэтому детали о втором электромобиле Honda могут появиться позже в этом году.

Тем временем, в дилерских центрах Honda в США по-прежнему не будет ни одной чисто электрической модели. Этот пробел, вероятно, сохранится примерно до 2025 года, когда новая платформа Honda для электромобилей позволит выпустить более крупный заднеприводный электромобиль с большим запасом хода для рынка США.

Трудно понять, почему Honda так неохотно переходит на электромобили. Если только у компании нет каких-то сюрпризов, то именно это и происходит.